43

222 30 4
                                    

*Барьер пытаются взломать, кто же это, мастеров фуина очень мало, стоп! Неужели это Зетцу, хотя мало вероятно зачем ему наша страна.*
Система оповестила о новом задании.
-Привет Кора, давай махнём в прошлое.
Уж очень странно заговорила Система, Кора перечитала текст и поняла что ей не послышалось.
К-Что с тобой случилось? Почему ты изменилась?
-Система яндере гарем приветствует вас пользователь Кора Хатаке.
К-Что за?! Почему ты здесь? Где моя система Соблазнения?
-Мы поменялись местами.
К-Немедленно верни мне мою систему, она нужна мне, а ты возвращайся к Акира Учиха.
-Мне очень нравиться убивать своих пользователей, но эта Акира сейчас с одним мужчиной и не собирается работать, я хочу чтобы ты мне немного помогла.
К-И тогда ты мне вернёшь мою систему? Она мне как сестра.
-Да, вернись обратно в Коноху встретиться с Акира Учиха, пожми ей руку и мы обратно поменяемся, но ты должна избавиться от Итачи Учиха именно из-за его силы глаз эта сучка ничего не делает и я не могу на пустом месте убить её или выдать суицидальное задание, поэтому разберись с этим парнем и я наконец уйду из этого мира.
Система замолчала оставив Кора в очень сложной ситуации, как избавиться от Итачи Учиха.
*Можно конечно убить его, но вот Шисуи становится одной большой проблемой, хотя если сила глаз будет утеряна то и Акира будет больше не под защитой этого Учихи. Сейчас Шисуи жив, у Итачи нет мангекью шарингана, но три томое шаринган не портит зрение. Наёмников звать бесполезно этот Учиха редко выходит за пределы деревни. Мне придётся попросить помощи у моей дочери.*
Кора сложила печать обратного призыва и оказалась в полностью мёртвом мире, к ней подбежал паук и сел чтобы она могла залезть на него. Кора села на его спину и паук помчался в направлении своей матери.
Кора увидела как огромный монстр становится маленькой девочкой. Она быстро спустилась и побежала на встречу своей малышке, та тоже побежала и они обнялись.
К-Милая моя Кона, как ты?
Кона-Все отлично мама, у тебя есть желание? Я могу сделать всё что захочешь.
К-Дорогая у меня возникла проблема, Учиха Итачи, мне очень мешает но убивать его нельзя, я хочу чтобы ты похитила его женщину и брата, а потом заставила отдать тебе свои глаза, как только он согласиться ты отдашь эти глаза одному из своих детей чтобы они притворились нукенинами продали глаза на чёрном рынке, когда появиться покупатель вы должны украсть глаза и перепродать их уже из рук в руки. На этом всё, заметайте следы на отлично от этого зависит моя нормальная жизнь с Шисуи Учиха.
Кона улыбнулась и кивнула в знак согласия.
Кора ещё долго посидела с названной дочерью и лишь на 5 день в её мире ушла, напомнив о задании, за которое Кона принялась сразу же.
Кона(в человеческом виде):

 Кона(в человеческом виде):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя