-Это перемещение назад во времени, каждый сеанс длится ровно год, в этом мире проходит то же количество времени что и в прошлом. Так же, вы можете переходить от времени к времени лишь 10 раз. Число десять не для каждого сеанса, а на все пять сеансов.
К-Получается на один сеанс две возможности вернуться?
-Да, вы так же можете прервать сеанс, но оставшееся время будет безвозвратно уничтожено.
К-А в какое время я попаду?
-Прошу прощения, но перемещение во времени очень непредсказуемая штука, но думаю сначала это будет более тысячи лет назад.
К-Что? Времена мудреца шести путей? В эту древность? Я же не знаю как себя вести в том времени, не могу понять почему так далеко я думала это будет на лет 10 или что-то такое.
-Вы хотели спасти своих погибших мужей? Но прошу простить это не возможно они уже переродились.
К-Понятно, тц ладно давай сегодня вечером переместимся.
-Хорошо, я вам сообщу момент перемещения.
Кора тут же пошла к Орочимару в лабораторию.
Тихий стук в дверь отвлек Орочимару от сна, он пошёл открывать, перед ним стояла глава клана Хатаке.
О(Орочимару)-Ох какие люди с-с-с, какими судьбами? Ммм?
К-Здравствуй Орочимару, я уйду в мир призыва на год, оставлять без присмотра страну не могу, поэтому ты как второй создатель этой деревни присмотри пожалуйста за ней вместо меня.
О-Говоришь так, словно не вернёшься оттуда, без тебя эта страна медленно развалится, ты нужна нам живая тут. Особенно твоим мужчинам и этому Сосори в частности, уж очень помешаным он выгледил когда мельком заметил его.
К-Хахаха, я постараюсь вернуться, но если нет то всё на тебе.
Орочимару погладил по голове Кора и пообещал присмотреть за всем в её отсутствие.
Девушка отправилась домой и сообщила о своём уходе на год в мир призыва, парни не хотели её отпускать, но она была настойчива, поэтому они отпустили. Сосори тоже получил эту новость и пожелал удачи.
К вечеру все знали об этом даже дайме, Система оповестила и перемещение во времени было активировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?