Когда она наконец ушла подальше от мест сражений, вспоминила что только что сделала с мальчиком и удивилась своей жестокости.
К-Система, что только что со мной произошло? Почему я не захотела остановиться, такая жестокость не похожа на меня, если убивать то быстро, но не даровать мучительную смерть.
-Это побочный эффект от перерождения, а ещё книги.
КПД-Да, каждый хозяин должен убить 100 человек и окропить их кровью мои страницы, это написано на второй странице, стоит хотя бы одним глазком, приглянуться ко мне.
К-Сотня говоришь, а эта жестокость?
КПД-Если вы не сможете сделать это, то проклятые души, будут любыми способами пытаться добыть себе протитание и нового друга. Такого правило моего создатели, прошу ознакомиться со всем содержимимым, чтобы более не быть столь изумленной.
Кора в ту же минуту начала читать и запомнила все правила, дальше пошли ритуалы на ссоры, драки, измены, привороты, отвороты, сглазы и так далее. Потом же пошло всё более тяжёлые силы, магия крови, зеркал, проклятий, кладбищ, душ, волос, ножей, камней, дорог и тёмные ритуалы на смерть, а дальше эти темы разделялись на более углубленные материалы. Последние страницы книги были посвящённы никромантии, ритуалистике, защите от тёмных искусств, путей и магии слов.
К-Какая обширная база знаний с самого нуля до профессионала в любом виде магии. Но Книга тут говориться о предрасположенности к видам магии.
КПД-У вас предрасположенность к магии дорог, зеркал, путей и ритуалистике. Но как и другие обладатели, вы должны пополнить своими знаниями меня, так как вы бессмертны, вы передадите меня своим потомкам, а они своим......
я снова стану семейной реликвией.
К-А сколько у тебя было хозяев?
КПД-Двадцать пять, первый был создатель, второй его сын и так я передавалась из поколения в поколение до восьмого хозяина, эта была женщина её звали Эрида она украла меня у своего врага и завладела знаниями, но её убили и я досталась императору, решив что я книга тёмной магии он передал меня в церковь как будто это что-то изменило, он вам же в ярости прибежал и забрал меня и использовал магию зеркал заточив свою женщину в зеркале разбил его, эта женщина все время испытывает невыносимую боль от того что разбита на куски. Этот император стал известен как невероятный маг магии зеркал, но на деле занимался магией слов и никромантией. А дальше я был в руках самых разных людей и нелюдей и приносила лишь смерть своим хозяевам, предпоследний занимался пространством и конечно же магией душ. Когда его попытались убить он переместился в этот мир и настроил меня на работу с чакрой жил во времена клановых воин, но в этой эпохе я не чувствую его присутствия, он давно мертв, после его смерти, меня нашли через лет 300 наверное, какой-то монах заключив договор он стал новым хозяином, но и он умер от предательства другого монаха не успел он стать хозяином меня украл, твой новый ухажер балбес и вот я здесь твоя книга в руках у бессмертного монстра.
К-Почему это монстр?
-Это от того что человек не может быть бессмертным если только не меняет свою суть.
К-Если у нас день откровений твоя очередь система.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?