Время шло и наконец-то, настало пора действовать, Гато уже стал достаточно большой фигурой в кругу торговых перевозочиков и часто появлялся в советском мире. Какузо по просьбе Кора решил немного помочь Гато, все таки из-за влияния Кора, которая хоть и не имела никаких дел в бизнесе Гато, но все равно оказывала давление на мужчину. Он избавил его от набегов нукенинов и дал отличные связи с чёрным рыном. Прошло не мало времени, страна быстро погрузилась в нищету и голод, бедность процветала, раньше было не так сильно видно. Дайме, связался с Тадзуной и тот отправился в Коноху. В это время люди из страны Водоворота прибыли как волонтёры, раздавали еду и вещи, а потом снова пропали и так по несколько раз. На миссию как и хотела Кора, пришла команда номер 7 их столкновение с Забудза Момочи и побег второго с поля боя, был пропущен Кора, хотя она очень хотела посмотреть на битву, но была занята. Увидев Наруто, Кора задумалась на некоторе время, а потом ей стало понятно такого человека держать рядом не очень хотелось, слишком активный, шумный и верный своей деревне, их отношения точно пойдут прахом, с Саске вообще не хотелось связываться, Учиха, мстительный, так ещё проблем с головой побольше чем у Шисуи, которого хотелось вернуться и наконец.......Кора не знала что она хотела сделать больше объясниться, обнять или же вогнать кунай, по самую рукоять в его красивую мордашку. На второй день отдыха, Какаши заметил людей страны Водоворота что ходили по улице, раздавали еду и собирали подписи, это было чём-то невероятным, нукенины волонтёры, Кора начала не очень хорошо шутить. Но к концу недели когда мост был построен, на территории страны Волн появилась сама глава страны Водоворота в сопровождение охотника за голова Какузо и десятками шиноби половина которых преступники, Какаши внутри кричал от негодования "О чем, она вообще думает, собирая всех этих убийц и предателей, самых разных мастей около себя". Даже Забудза Момочи появился и стоял в их рядах. И перед самим уходом, они смогли поговорить немного, он узнал что Кора и Дайме Огня это планировали уже давно, команда номер 7 ушла, а страна перешла в руки Кора, даже дайме Волн думаю счастлив остаться в живых, все таки к нему пришёл Сосори, но с целью запугать и отравил долгодействующим ядом, не хотелось ему разбираться с восстанием дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?