66

148 23 0
                                    

Сосори занимался своими марионетками, но стук в дверь мастерской отвлек его.
С-Входите.
Мальчик зашёл в его мастерскую, в нём он узнал Суйгетцу Хозуки, вроде тоже как-то связан с Кора.
Су-Здравсвуйте Сосори-сан, Кора-сан просила передать вам этот свиток.
Мальчик достал свиток и отдал ему.
Когда Суйгетцу ушёл, Сосори открыл свиток и увидел в нем почерк Орочимару, любопытство было сильнее осторожности и он начал читать. В нем говорилось о какой-то новой расе и родоначальницей этой невероятной расы должна стать Кора. Раса была практически бессмертна, могла регенерировать отрубленые части тела, из праха могли перерождаться, но было условие кровь прородителя.
Сосори тут же направился к Орочимару, тот знал что он придёт, поэтому они сразу же приступили к обсуждению и возможности минусов превращения в неубиваемого монстра. Но с каждым разом, уверялись что плюсы превышают мелкие неудобства, связанные с телом, так же  питание кровью, именно кровь могла полностью удовлетворить голод, этой расы, еда справлялась слабо и истощение наступало слишком быстро. После обсуждения, Сосори ушёл дабы превратить себя в получеловека, чтобы была возможность присоединиться к расе. Орочимару же тоже смотрел на свои результаты и колбу с жидкостью в котором находилась часть рода который он создал. Соединив проклятье бога крови с благословением Джашина, энергию и плоть русалок он создал смесь. Решив первую опробовать он вспомнил что Кабуто сообщал ему о том что Кора ходила по тюрьме и обратила внимание на Юто, на нем Орочимару решил проверить, возможности своей разработки. Самым примечательным было что язык этого ублюдка отрос и он накрыл его матом, да таким что голова разболелась.
О-Заткнись! Кора не должна набраться от тебя брани, уж очень быстро это малышка находит себе ухажеров.
Проворчал себе под нос Орочимару, но Юто это услышал.
Ю(Юто)-Эта мелкая сучка что какого-то хрена, делала твоей ебаной тюряге? Ооо так ты хуесос её ебарь!? Вкус у дряни паршивый, лучше уж трахалась со мной нежели с таким старпером как ты, гавнюк.
О-Сссс, это мелкая сучка, как ты её назвал, глава клана Хатаке и страны Водоворота, я один из её мужей, а ты подопытный который явно заинтересовал её, что очень плохо для тебя.
Орочимару прищюрился, из его кимоно выползла маленькая черная змея и укусила парня, что в шоке нёс какой бред, что находиться в альтернативной реальности и ему не стоило играть с какими-то ритуалом. От яд он взвыл в голос, яд этой змеи приченял невероятную боль.
Орочимару ушёл обратно в свой кабинет и смотрел в одну точку, задумавшись о чём-то.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя