47

207 29 2
                                    

Тем временем в будущем, Орочимару сидел в кабинете главы деревни и перебирал не очень многочисленные бумажки, вдруг к нему вошёл Суйгетцу и подошёл к столу.
Су(Суйгетцу)-Орочимару-сама, а когда придёт Кора-сама?
О-Суйгетцу, сколько раз я тебе говорил, она придёт лишь через год. Не мешай мне, я должен разобраться с документами. Какого чёрта Страна Горячих Источников не может справиться с обычным джоунином новичком. Мои эксперименты вам придёт подождать меня.
Суйгетцу быстро вышел, не желая отвлекать более злого чем обычно Орочимару своим присутствием.
Вернувшись в дом где он живёт, обнаружил Кимимару.
Су-Привет Кими, что-то случилось?
Ки(Кимимару)-Если бы, у меня очень странное чувство, мне хочется сейчас обнять Кора Хатаке и не отпускать.
Су-Неужели ты влюблён в нашу главу?
Ки-Нет, это ты влюблён в нее, а я считаю её своей старшей сестрой, нежели объектом любви между мужчиной и женщиной.
Су-Да влюблён, но куда мне, у неё если и есть мужчины то все они элитные джоунины. Орочимару-сама, змеиный санин легендарный шиноби, нукенин S ранга,  Учиха Шисуи, известный как Шисуи телесного мерцания, элитный джоунин, величайший гений клана Учиха, Узумаки Ичино один из самых сильных Узумаки здесь, мастер фуиндзютцу и что самое главное он был с Кора-сама ещё с детства, вместе с Тита Узумаки и Кагуя Карасу, тоже элитный, раз с Шисуи сражается и побеждает не всегда, но всё равно побеждает. И этот Сосори красных песков, слышал он опасный ниндзя кукловод, захватил целую маленькую страну, где то рядом с нашим прошлым домом.
Ки-Так ты правильно оцениваешь свои шансы быть с ней, может и не стоит твоих стараний?
Су-Почему это не стоит, даже отдать жизнь в попытке получить её богосклоность стоит того, чтобы отдать все ради этого шанса, лучше я буду умирать зная что попробовал, а не в сожалении и раздумьях по типу: "А может?" Я говорил со многими подопытными Орочимару-сама которые были при смерти и знаешь что?
Кимимару пристально посмотрел на Суйгетцу ожидая продолжения.
Су-Все они не сожелели о попытке побега, все они с улыбкой рассказали что сбежали бы ещё и ещё сотни раз, а другие сожелели о том что не пробовали, сидели на своей заднице ровно и терпели издевательства Орочимару-сама.
Ки-Орочимару-сама учёный, он не издевался над ними он изучал их.
Су-Да, да, да вообщем я буду пробовать, даже если не выйдет с первого раза, то выйдет с какого-то ещё.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя