-Пользователь, а что вы думаете об этом мире?
К-К чему вопрос?
-Просто хочу узнать ваше мнение об этом мире.
К-Ну.....я считаю что этот мир невероятен, столько всего в нём есть. Просто удивительно, даже природа здесь чище чём на моей родной земле.
-А если бы была возможность вернуться в своей мир, вы бы согласились?
К-Нет конечно, в том мире я верховный жрец и жнец смерти, святая Костеного континента. Всё меня там ненавидят....лишь тихо ждут чтобы напасть, когда я потеряю бдительность. В том мире я на вершине, но как говорит мой учитель есть лишь один император, а остальные слуги. Мне скучно быть всё время одной, править и каждый раз бояться довериться кому-то. Здесь намного лучше, есть своя страна и самое главное есть те кто ждёт меня в этой стране, в этом мире я обрела то о чём мечтала в том мире.
-Значит вы не хотите уходить?
К-Нет, я никуда не хочу уходить, мне здесь нравится.
-Вы такой странный пользователь, многие лишь узнав о возможности покинуть систему хвастаются за этот шанс.
К-Наверное у этих пользователей есть то для чего или кого они хотят вернуться, возможно просто им нужно вернуть туда где родились.
-Большинство просто сбегает от системы.
К-Зачем же сбегать от системы? Хотя возможно мне досталась ты, более лояльная или с малым количеством ограничений. Но я благодарна тебе за то что ты со мной, думаю ты стала мне как старшая сестра, которая на некоторое время уезжает и возвращается с новыми подлянками и шутками.
-Хахаха пользователь вы меня смущаете, но вы правы у меня нет жёстких критериев, я не системы дере или системы маньяков и так далее. Я больше похожа на системы успеха или просто помощник. Богиня любви редко даёт мне миссии, а бог игр не любит вмешиваться в этот мир.
К-Хм, так что случилось?
-Сегодня открылся портал в междумирие, из него вышли множество существ в этот мир и кто-то из вашего мира.
К-Что? Кто из моего мира?
-Мужчина, синие волосы, жёлтые глаза одет был в дорогие одежды, на руке браслет из драконьих костей.
Кора в ужасе распахнул глаза, её настроение упало ниже плинтуса и рьяно копала к ядру планеты.
К-Неужели кто-то из моих "любимых" братьев пожаловал сюда?
-Ваш брат? С такой огромной жаждой крови?
К-А куда он направился? И почему портал вообще открылся?
-Портал открывается раз в 17 лет из него выходят существа и направляются в другой, если не успеют добраться до другого портала то они останутся в этом мире, и будут ожидать нового портала в междумирие, но за 17 лет надо умудриться оставить достаточное количество маны чтобы перейти в другой мир безопасно.
Система отключилась, а Кора пыталась успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?