День рождения Саске отмечали всем кланом Учиха и ещё продолжали практически неделю, Кора подарила подарки и всё сели за стол.
Ф(Фугаку)-Огромное спасибо Кора-сан за ваш визит из страны Водоворота.
К-Мне лишь в радость присутствие в вашем клане, мы союзники как я могу пропустить столь прекрасный праздник Фугаку-сан.
Ф-Мы называли нашего сына Саске, думаю это имя хорошо подходит.
К-Учиха Саске....звучит прекрасно, надеюсь он так же станет великим шиноби, как и отец третьего хокаге.
Ф-Думаю так и будет.
К-Ах да, совершенно забыла, там в одном подарке есть свиток призыва Воронов, они конечно не сильные, но вот в шпионаже или отступлении хорошо помогут. В свитке есть три имени, некий Сурин Футоми был первым, второго зовут Югиро Учиха, он кто-то из времен воюющих государств, ведь именно в то время использовали не иероглифы клана, а сам мон клана, да и при анализе оказалось где-то 70 или даже 80 лет назад засохла кровь, третье моё имя, я попробовала призвать и вороны пришли, а сейчас я хочу передать свиток призыва вашему клану, как знак доброй воли и подарок вашему старшему сыну, я обещала старейшине Воронов передать свиток в руки старшего сына главы клана и Итачи Учиха думаю будет не против.
Ф-Хорошо, это просто прекрасно... огромное спасибо за хороший подарок, но вы принесли ещё много, могли бы вы немного рассказать и о них?
К-Конечно, в одном свитке есть золотая заколка, в ней была обнаружен лунный порошок с примесью чакры времен мудреца шести путей, ой прошу прощения это где-то больше 1000 лет. Мы создали из неё украшения их всего 20 штук одну купила дочь дайме Огня, вторую его жена, третья принцесса страны демонов, четвертую подарили дочери главы клана Каммдзуро в благодарность за спасение Тита, а пятую я хочу подарить Микото Учиха, думаю вашу прекрасную жену украсит заколка и она будет блестеть всегда.
М(Микото)-Благодарю за прекрасный подарок, эта заколка украсит любой мой образ.
К-Прекрасно что вам понравилось, но не стоит.....вещь не должна украшать и говорить за человека, она будет лишь подчеркивать красоту или образ своего владельца, никак не подстраивая под себя.
Кора взела свиток и передала его Микото, та распечатала и в руках увидела красивую пару залотых заколок, она встала со стола и пошла в комнату и через какое-то время вернулась с причёской в которых был подарок.
К-Я начинаю завидовать вашей красоте Микото-сан, с каждым годом словно дорогое вино, вы всё слаще и дороже.
Микото улыбнулась и села рядом с мужем который не мог оторвать взгляд от своей жены.
Кора рассказала ещё о остальных подарках и к вечеру группа из Водоворота вернулась в дом и праздник не прекратился на следующий день и на следующий день так прошла неделя и лишь тогда все наконец перестали праздновать, когда увидела Данзо и Фугаку которые как старые друзья рассказали друг другу истории и жаловались на тяжёлую работу, пить расхотелось совершенно, а двое так и не перестали, тогда то до многих дошло что праздник коснулся и главу клана Шимура.
Заколки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?