10

419 43 1
                                    

Всё время старшие пытались разговорить девочку. Кора считала что они хотят втереться к ней в доверие, с их кланами у них были нейтральные отношения, а двух она совершенно не знала, наверное обычные шиноби без клана.
К-Прошу прощения господин ниндзя Майро, но не могли бы вы немного помолчать я нервничаю перед встречей с дайме и хочу поспать, поймите меня правильно.
Мужчина замолчал и все заметили что девочка действительно уснула на спине их капитана. Оставшуюся дорогу до превала они бежали молча. На привале отдохнули часов три и в темноте побежали, бежать было трудно, они хотели утром быть в столице и возможно пройтись по ней пока девочка Хатаке будет с дайме, у повелителя страны огня хорошая стража с ним она не пропадёт.
К-Когда мы будем в столице отдохните пожалуйста, вы очень сильно угнетаете свой организм лешая себя сна.
М(Майро)-Хорошо, не волнуйся мы достаточно сильные шиноби.
Кора ничего не ответила, когда они представили её дайме, ушли.
К-Здравствуйте Дайме, по вашему приказу глава клана Хатаке, Кора Хатаке прибыла.
?-Зови меня Шагиро-сан, уже глава клана? Ты из того мальчика верёвки вьешь!
К-Ну что вы, я хоть и коварная, но на соклановца не посягну.
Ш(Шагиро)-Вы же в клане только двое, надо возрождать клан.
Шагиро улыбнулся прикрывая лицо веером, когда увидел густо покраневшую девочка начал хихикать.
К-Шагиро-сан у вас сегодня хорошее настроение?
Ш-Ты подняла мне настроение, не очень то хорошо быть гением и уже думать как вполне взрослый человек, а телом быть девочкой 4 лет.
На лицо дайме выползла коварная улыбка.
К-Хватит, давайте я вам покажу кое что, а вы подумайте над моей новой идеей.
Ш-Давай.
К-Прошу одного из стражников проверить на какую либо угрозу предмет.
Девочка вытащила книгу и передала появившемуся ниндзя её. Он минут пять всё осматривал, не обнаружив ничего опасного для жизни и здоровья правителя, передал её дайме, быстро исчезнув на потолке.
Ш-Хах, я могу доверять тебе.
К-Но я не в состоянии полностью устронить какие либо проблемы, это забота не только о вас но и о себе. Мне не хочется стать приступницей покушавшейся на жизнь правителя.
Ш-Хорошо, хорошо иди погуляй, двое моих охотников будут рядом.
К-Как пожелаете, давайте встретимся завтра, думаю вам стоит многое обдумать.
Ш-Хорошо к обеду подойти сюда.
Кора кивнула и ушла, прошлась и нашла гостиницу, достаточно на высоком уровне всё было устроено. Взяв комнату она заказала еду в комнату и напитки.
Приняла ванну покушала и наконец легла на мягкую кровать, уставшее тело сразу погрузился в глубокий сон.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя