27

303 43 3
                                    

При её упоминании Хатаке помрачнела и попрощавшись ушла со своими людьми. Шисуи молча стоял и не понимал почему же Акира портила настроение Коры.
Кора смотрела на систему что появилась перед её глазами.
-Приветствую вас, мы давно не виделись госпожа.
*К-Да давно тебя не было, что случилось?*
-Шисуи Учиха одна из скрытых целей для захвата, но он также цель для захвата для системы Акира Учиха.
*К-Я понимаю, Любовный дурман давно выветрился и он просто без стимуляции влюбился в меня, а система Акира может превратить его в яндере для неё.
Когда разговор с системой закончился Кора повернулась в сторону Шисуи он так же стоял на месте.
К-Эм Шисуи ты не собираешься пойти с нами за покупками, хотя ты кажется только с миссии вернулся домой, не будем меш....
Ш-Я согласен пойти.
Т-Тц, и зачем ты его пригласила?
К-Он выгледил немного грустным вот и хочу чтобы он развеялся.
Ш-Спасибо Кора-сан.
К-Конечно, давай без формальностей у меня итак в жизни много формальностей и официоза.
Ш-Хорошо.
Шисуи улыбнулся и подошёл к ним, она посмотрела на него и улыбнулась, пять человек смотрели вещи в магазинах и покупали товары не особо обращая внимания на цену.
Кора купила несколько кимоно для мужчин и подарила вместе с очень сложного рода печатями. Шисуи и не знал что говорить, лишь поблагодарил.
Через какое-то время они ушли из деревни, Шисуи проводил их и снова пустота.
Кора сидела в карете и улыбнулась когда система оповестила её о захвате Учиха Шисуи.
*Как же хочется увидеть лицо Акиры, что там у неё. Хахаха!*
-Система яндере гарем наказала своего пользователя.
*Хахаха! Ты прекрасна моя система!*
-Благодарю за похвалу пользователь, система Соблазнения рада вашему отзыву.
Девушка наконец-то почувствовала взгляд и повернулась в сторону, на неё смотрелись красные глаза какие же как и волосы. Они несколько секунд смотрели не прерываясь и всё же Кора кивнула и Ичино начал разговор.
И-Учиха Шисуи......он тебе понравился?
К-Да понравился, очень красивая оболочка, но так ли прекрасна внутренняя сторона.
И-Он Учиха, а их любовь одна и на всю жизнь, они сходят с ума от одной мысли о том что не могут быть со своими возлюбленными. Многие шиноби из этого клана покончили жизнь самоубийством, из-за потери второй половины....не видя смысла жить в мире где любимой нет.
К-И к сожалению он помешался на мне и ты волнуешься за мою сохранность.
Мужчина кивнул и опустил голову, не желая видеть глаза в которых не было никаких чувств, кроме грусти и сожаления.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя