Кора готовила себе, пока не услышала стук в дверь.
К-Кого принесло в мой дом?
Открыв дверь, она увидела девушку с маленьким ребёнком на руках.
К-Чем могу помочь? У меня мало времени, поэтому прошу поторопиться.
Девушка быстро вошла в дом.
?-Прошу прощения, я Миса Алуна умоляю возьмите моего ребёнка к себе.
Кора стояла в шоке, но слушала обьяснения.
К-Вы хотите сказать, что вас взяли силой, вы забеременели и хотите отдать мне своего ребёнка, почему?
М(Миса)-Да, вы ведь из клана, я воспитать его не в состоянии, у меня ничего нет, ребёнок умрёт со мной.
К-Зачем мне ребёнок?
М-Я просила всех, даже мудреца, но всё они отказались, а мудрец сказал что вы не можете иметь детей и возможно примите его.
К-Я подумаю, через три дня приходи обратно, я скажу свое решение, мне нужно посоветоваться с мужьями.
Девушка кивнула и вышла.
Кора долго думала, никак не могла решить что делать. Она не готова быть матерью чужому ребёнку, но аура мальчика ей понравилась.
К-Система, верни меня в моё время.
-Хорошо, но я хочу высказать своё мнение, можно?
К-Конечно, говори.
-Я считаю, что вы справитесь с ролью матери.
К-Спасибо.
Кора вернулась и оказалась в кабинете главы деревни Водоворота. Орочимару поднял голову и улыбнулся.
К-Я ненадолго.
Уголки губ Орочимару опустились, а глаза преобрели опасность.
О-Ссс, Кора ты знаешь, я учёный. Мне нужно изучать, а не сидеть здесь.
К-Клоны, Орочимару.
О-Ох было бы всё так хорошо, клоны не только жрут чакру как не в себе, но и информация от них сухая, даже если есть что-то интересное, они это не заметят или что-то в этом роде. Хоть они и дублируют память, но для них эта память, как книга прочитанная неинтересная и в некоторых местах забытая.
К-Хм....вообще, я по вопросу об одном ребёнке, который возможно станет мне сыном.
Орочимару удивленно посмотрел на девушку, а с потолка чуть не упали Шисуи и Ичино, но шатко наступили на пол.
И-Сын? Твой? От кого он?
К-Это не мой сын, а сын женщины которая пришла ко мне и просила забрать её ребёнка к себе, я сказала что посоветуюсь с мужьями, через три дня она ждёт ответ.
И-Я против, этот ребёнок мне никто.
Ш-Прости Кора, но даже если возьмём его, я помогу лишь в воспитании, больше ничего я не смогу дать ребёнку, я не смогу стать ему любящим отцом.
К-Сосори точно откажется, ему кроме искусства и единомышленников никто не будет интересен.
Кора уже готовилась уходить, после того как двое ее мужей ушли куда-то, как голос подал Орочимару стоявший молча.
О-Я вижу тебя заинтересовал этот ребёнок, знаешь ли, мне обидно что ты не воспринимаешь меня за мужчину.
К-Что? Ты мужчина, я этого не отрицаю, но вот насчёт ребёнка ты прав. Да и чего это ты вдруг расшипелся, неужели линка начинается.
О-До смеёшься ты Кора, я не превлекаю тебя от слова совсем? Ичино, Шисуи и Сосори ты только их воспринимаешь как своих мужчин, почему не меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?