Сидя на верху она заканчивала рисунок, как появился Зетцу, он недовольно посмотрел на неё.
З-Мы не закончили разговор, я хочу чтобы ты.
К-Оставь свои хотелки при себе, мы больше не сотрудничаем, я больше не хочу работать на тебя.
З-Ну тогда все узнают что ты не посланник богов, а обычная ведьма, что думаешь люди сделают с такой как ты?
К-Не думай что сможешь мною манипулировать, мне не важна репутация, я никогда никому не говорила что посланник богов, люди сами это придумали и поверили.
Девушка безразлично посмотрела на Зетцу и спрыгнула со скалы, быстро уходя от него. Зетцу недовольно посмотрел вслед уходящей девушке, что его очень интересовала, а то что она признала в нем не только часть Кагуи, но и отдельную личность лстила ему, её способности поражали воображение, видеть будущее, предсказывать его, вмешиваться в чью-то судьбу не это ли сила посланника богов? Но к его удивлению эта сила была врождённой, она не считалась с законами и часто просто нарушила их без каких либо проблем. Даже обычный этикет, она соблюдала редко. Но что притягивало к ней ещё больше так это безразличие к миру, его судьбе, она говорила о возрождении его матери как об обыденной ситуации, но она могла видеть красоту мира, её рисунки и портреты были такими словно это портал в то место что изображено словно смотришь в окно или видишь этого человека где-то рядом просто не можешь коснуться будто он под барьером. К нему она относилась нейтрально, без денег пришёл, ну что поделать видимо предсказание тебе не так нужно раз ты даже не умудрился украсть деньги, с деньгами она без проблем говорила что видит, но вот её недавнее предсказание очень вывело его из себя и он на эмоциях наговорил лишнего, а ведь прекрасно знал что она не любит кому-то подчинятся, любит свободу, но он отнеся к ней словно к подчиненной, а потом начал угрожать это ему легко не проститься. Нужно срочно готовить деньги и слова извинения, пока она не успакоилась, он отлично знает её в ярости, если сразу извиняться и вымаливать прощение она подумает перед тем как ответить, а если позже когда она спокойна, уже с холодной головой не захочет иметь дело даже если это будет нести огромную прибыль или какие то проблемы.
Но даже через неделю Зетцу не нашёл Кора, и жалел что не отметил её когда они встретились, раньше когда он отмечал её метки проподали через какое-то время, а сейчас их на ней не было, он бы давно нашёл её.
Кора в это время сменила внешность и работала с травами, благодаря системе Зетцу не находил её и мудрец тоже, он хотел узнать судьбу своего сына.
Автор:
Скажите пожалуйста мне лучше придумать иные миры или чтобы гг была только в мире наруто? Больше 76 глав прилуманно но я не знаю стоит ли вводить новый мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?