По прибытию в деревню её осмотрели и впустили вместе с двумя парнями Узумаки, которые грозно смотрели на всех кто интересовался Кора. Какаши встретил её и улыбнулся. Она подошла и обняла его, они многое рассказывали друг другу, пока Узумаки осматривали деревню, что предала их клан, видя как она процветает в груди щемило от обиды. Вернувшись в квартал Хатаке они заметили до сих пор разговаривавших людей и не желая беспокоить их сели на стулья и начали разговаривать. К вечеру Кора подошла к ним.
К-Ичино, Тита отправляйтесь назад, в деревне для Узумаки очень опасно, я задержусь на несколько недель и сама доберусь в сопровождении.
А(Ичино)-Хорошо, мне не хочется видеть эту отвратительную деревню.
Т(Тита)-Глава, будьте осторожны, эта деревня бьёт в спину.
К-Я вас поняла, если будет погоня никого не жалейте, те кто напал на моих людей, даже будь они моими бывшими друзьями они не заслуживают второго шанса.
Узумаки ухмыльнулись, возможно именно из-за этой верности и вере в своих людей она и легко смогла стать клану Узумаки родной. Ведь они как и Кора были преданы друг друга, всегда были готовы порвать на куски за своих и не важно кто это, даже если союзник, они не посмотрят на это в слепом желании защитить своё.
Узумаки погладили по голове девочку и исчезли, Какаши смотрел на Кора взглядом требуя объяснений.
К-Пф секрет клана Хатаке из Водоворота, а ты как шиноби страны Огня не имеешь право вмешиваться во внутренние дела моей страны.
Ка-Я всё ещё Хатаке, хоть и не в клане.
К-Вот именно ты на другой земле, поэтому я никогда не посвещала тебя в дела...ты можешь слить информацию в свою деревню, а мне шпион не нужен.
Ка-Мммааа? Ты кажется хорошо справляешься с управлением Водоворотом, но кто эти парни...они ведь Узумаки.
К-Хм...они? Кто? Я здесь никого не вижу мы же тут только вдвоём.
Какаши тяжело вздохнул не желая больше пытаться выведать у неё кто эти парни что таскаются по пятам с момента их прибытия.
Когда Кора была в Конохе, команда Какаши замечала как парень просто светится от счастья и просто убегает домой после окончания задания. И вот прошёл месяц и Кора начала собираться.
*Нужно вернуться домой, думаю некоторые уже начали волноваться, особенно мои телохранители. Эх Какаши вообще не хочет уходить...ну и ладно, благодаря миссиям которые я выполнила будучи здесь в Конохе, смогла в награду получить инвентарь и огромный склад. Получила всю выручку с магазинов, зарплаты платились каждый месяц так что никто не жаловался, это прекрасная репутация для моей работы, так и должно быть!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?