94

113 15 1
                                    

Забудза Момочи, после побега из своей страны жил в лесах страны Волн, жил в полне себе хорошо, со своим учеником, пока не появился Гато жирный карлик, но они не знали друг друга. Забудза считал что маленький бизнесмен, принесёт такие же маленькие проблемы, но в один день к нему поступил заказ убить Тадзуна какой-то старик, и он какого-то хрена пытался построить мост, с этого все пошло по накатанной. На миссии он встретился с Какаши Хатаке и лишь благодаря Хаку смог сбежать, а потом появились другие ниндзя, в некоторых он узнавал нукенинов книги бинго, но самым заметным был Какузо, он стоял рядом с женщиной лет 20? Возможно и больше, они рассказали о правосудии над Гато, раздали пищу и немного денег, а потом через некоторое время страна Волн, стала частью Водоворота. Забудза присоединился к шиноби этой страны, сначала не мог поверить....как всё они люди и шиноби из разных слоев общества, могут жить на одной земле как равные, а пройдясь по всем улицам и даже самым дальним переулкам, он не увидел ни одного бедняка или бездомного попрашайку. А узнав о работе, удивился ещё больше её на всех хватало, хоть и были лентяи, но и они зарабатывали хорошо, не желая жить как в прошлом, ведь некоторые работники, смотря на переулки передергивали плечами словно от холода и быстро уходили. Хаку он прогнал от себя, а потом увидел как мальчик занимается массажем и игроукалыванием, в одном из реабилитационных центров. Занимается только с генинами на несколько лет старше. Центры которые только строились, но уже стали популярны, охотно набирали умельцев.
Сам Забудза, стал джоунином Водоворота, выполнял миссии и все чаще и чаще начал замечать взгляды Кора Хатаке, главы клана Хатаке, Дайме Водоворота, а ещё в придачу Каге Узушио. Она явно была падка на мужчин, раз собрала вокруг себя стольких. Ичино Узумаки, Акасуно но Сосори, Орочимару, Хозуки Суйгетцу, Кимимару Кагуя, Собаку но Гаара и возможно в других деревнях есть ещё, так же у неё было два ребёнка, девочка и мальчик, но девочка часто уходила куда-то, мальчик тренировался или находился у матери, помогал с документами, да и просто разговаривал с ней. С Ичино казалось отношения стали натянутыми. Ему приходилось видеть как Кора в одиночестве пьёт и смотрит в даль прямо в бушующие воды своей страны. В такие моменты хотелось подойти, поговорить и в один день он подошёл.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя