72

134 21 0
                                    

Тем временем в будущем, Орочимару и Сосори наблюдали за Юто и ход эксперимента не нравился им.
Со-Сыворотка закончена, но явно что-то не так с ней, может проклятье не столь могущественно?
О-Предлогаешь отправиться в Туман?
Со-Нет, остальные 25 уже не маски Шинигами, Сома и как насчет воды героев?
О-Пожиратель воспоминаний Сома? Чем же он поможет нам? Стоп, он же может сожрать воспоминания из маски, тогда применять её......хотя нет, это не очень хорошо отразиться на памяти в дальнейшем.
Со-Хм, вода героя тоже не очень эффективна, она придаёт сил на короткий период. Из Хидана ты выжил все что мог, придётся попытаться совместить гены 5 родственных кланав, думаю это подойдёт.
О-Хьюга, Кагуя, Узумаки, Учиха и Сенжу. Если верить легендам то Узумаки Сенжу и Учиха потомки сыновей мудреца шести путей, а вот Хьюги и Кагуя потомки брата мудреца. Надо попробовать, но я хочу и глаза.
Со-Хах, стоит отправляться в Коноху.
О-Да, но вот я слышал что Кумо и Коноха хотят подписать мирный договор, попасть в Коноху будет очень трудно в такое время.
Со-Зато, это самое удобное время, так развеем подозрения в нашу сторону, ведь будет виновата Кумо, война? Нам на неё как с высокой колокольни, Хьюги.........у них эта печать на лбу что уничтожает глаза.
О-Значит берем из главной ветви клана, а Учиха? Кого-то схватим и глазки вырвем желательно 3 тамое. А про войну не стоит думать, Хирузен не захочет войны, слишком стар уже для сражений, он будет хвататься за мир. После третей мировой войны шиноби у стран нет больше сил, хоть и прошло примерно 7 лет.
Со-Позовем с нами Ичино?
О-Конечно, он отличный напарник.
Со-Как думаешь Кора одобрит наш подход?
О-Я более чем уверен, что она не будет заинтересована этим вопросом.
Сосори и Орочимару пошли к Ичино, он чистил свое снаряжение.
И-Привет Орочимару, Сосори.
Сосори кивнул, Орочимару же подошёл ближе.
О-Доброго дня, ты на эти несколько дней свободен?
И-Я недавно вернулся с миссии, так что да свободен, ты что-то хотел?
О-Да, мы с Сосори собираемся в Коноху, с не очень добрыми намерениями и нам нужен мастер фуиндзютцу.
И-Коноха? Столько бед эта дрянная деревня и ее выходцы принесли. Чертовы предатели, я пойду мне хоть чем-то нужно отплатить им, в частности этому ублюдку Шисуи.
О-Что же этот беглец тебе сделал, ты так жаждой крови вспыхнул?
И-Кора, он посмел сражаться с ней, угрожал расправой, но говорил если она признает причастность к кое какому делу, заберёт её в клан и сделает своей.
Сосори недовольно скрестил руки на груди.
Со-Хах что за самоуверенный парень.
О-Учиха, что за дело?
Ичино задумался и рассказал о шарингане Итачи Учиха.
О-Я был слишком увлечён экспериментом связаным с бессмертием, что проглядел шаринган.
Наконец обсудив план, они выдвинулись в страну Огня.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя