96

105 16 1
                                    

Кора с недовольным лицом смотрела на карету перед собой.
К-Ичино, я не поеду в ней! У меня все ещё есть чакра, я не больна.
Мужчина тоже недовольно посмотрел на неё, скрестил руки на груди.
И-Ты беремена! Бежать по деревьям с большим животом, не........
К-Ты хочешь сказать, что я полная и деревья могу пострадать из-за моего веса?
Девушка отвернулась от него, но рядом появился Какузо.
Ка-Госпожа Кора, мы можем опоздать на мероприятие, Орочимару говорил что беготня, окажет плохое влияние на ребёнка.
К-Хм, хорошо.
Девушка фыркнула, но села в корету которую запрегали лошади, несколько ниндзя спрятались в корете, другие же шли впереди и сзади. Кора закатила глаза, эта опека со стороны Орочимару и Ичино была слишком давящей, даже Сосори с осторожностью прогуливался с ней, по тёплым улицам Узушио. Она понимала что нужно себя беречь, но ей хотелось жить как прежде. Поглаживая живот, она задумалась о будущем, Орочимару сказал что сам примет роды, Сосори тоже решил участвовать. Система как всегда молчала, но вот Кора хотела оказаться в прошлом.
К-Что же не так? Я не хочу жить так, не хочу рожать больше трех детей, бессмертие имеет свои минусы, вынашивать ребёнка год и даже больше, это слишком утомительно. Особенно когда меня лишили работы, я сижу дома, как будто преступник какой-то, хотя нет преступники же не могут гулять по улице!
Сарказм так и лился, но ниндзя с сочувствием смотрели и ничего не говорили. Для них Кора была отличным правителем, хорошим дипламатом, раз смогла заключить договора с множеством стран, она женщина, удерживает власть в огромной стране и по совместительству деревне. Даже большие страны, не могут похвастаться миром на своих землях. Богатство так и льётся в их деревню, как и все возможные преступники. Многие не понимали, почему их всех влечёт к стране Водоворота. Но ответ в скором времени стал ясен, в этой стране жили Орочимару, Сосори и беглецы из Тумана, а они считаются дезиртирами. Получается в деревне Водоворота, сильные нукенины занимают не последние места, есть несколько кланов нукенинов, а так же деньги. Привлеченые этими факторами, многие нукенины со всего  мира, бежали в Водоворот. Не только за деньги, но и за спокойно жизнью, где им не сильно угрожает опасность. Кора, многие из них считали слишком доброй и наивной, но не многие поняли, тем что гребя под себя нукенинов, она усиливает мощь страны. Люди живущие в деревне, под тонкой пропагандой, стали отличными стражами и жителями Водоворота, без никакой инициативы, переезда или смены места работы, никого даже не смущали толпы головорезов, весело шагающих по улицам.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя