Прошло четыре года.
За это время клан Хатаке успел сделать много дел. Создали несколько хороших магазинов, открыли клинику где принимали всех лишь бы были деньги, наладили отношения с чёрным рынком и Орочимару. Огромным горем для Кора и всей страны Водоворота стала смерть Карасу Кагуя который умер от заболевания своего генома, практически рассыпался в прах. Перед его смертью Кора вышла за него замуж, он одел ей кольцо сделанное из его костей. И именно у алтаря Хатаке Кора обещала ему выдать замуж за мертвеца, красавицу. Он попросил у неё жертвенную невесту, как пологалось по традиции клана Кагуя. Выйти замуж должна возлюбленная, а умереть с ее супругом уже другая, что будет женой мертвецу.
Кора после его смерти создала печать на руке, в виде кости и переместила туда всё что осталось после Карасу Кагуя. Из апатии ей помогли выйти Тита и Ичино. Но вскоре и Тита погиб на миссии, тело чудом нашли, он был похоронен как муж Кора Хатаке.
Кора не знала что делать.....как ей быть остался только Ичино. Она боялась потерять и его. Система Соблазнения всячески помогала пользователю пережить трудности. Когда наконец горе утихло, пришло смирение и желание большей силы нежели сейчас. Так она могла успакоить себя тем что Ичино не умрёт спасая её. Холодными руками поглаживая каменные надгробия, Кора понимала что нужно жить дальше, если она так и будет скорбить то потеряет себя и всё что дорого ей в этом мире. Горячее дыхание у шеи заставило обернуться на мужчину. Он выгледил спокойно, а видя в глазах напротив тот же блеск что раньше он улыбнулся.
И-Значит Тита и Карасу.
К-Я их не забуду, но и скорбить перестану, мёртвым покой, живым движение. Пора бы уже перестать плакать, они бы не хотели чтобы я всё время горевала. Да и чего таить они уже мертвы, а ты нет лучше буду с тобой, чем с камнями здесь они ведь всё равно не заменят Карасу и Тита.
Ичино обнял девушку, повел в дом. Они сварили чай и сели за стол. Разговаривать не хотелось от слова совсем, каждый летал в своих мыслях.
В голове всплыла новость о свадьбе Какаши Хатаке и Акира Учиха, а так же их скандальный развод, где Какаши Хатаке поймал свою жену за изменой с другим мужчиной, тот факт что Акира ещё ребёнок никого не волновал. Требуя объяснений которые они получили от Акира она просто сказала что не была бы против быть в постели и с двумя парнями сразу. Шисуи Учиха стал более навязчивым и обещал придумать план побега. Он больше не сомневался в своем решении покинуть Коноху и своей клан, смирился с тем что Кора собирет гарем и хотел просто быть с ней рядом, дарить свою любовь, взамен получать такой же ответ. Но в душе все же таилось сомнение, у Учих положено любить одну до конца своих дней. Ичино и Шисуи подрались, чуть не убили друг друга. К счастью Шисуи не использовал свой мангекью шаринган, а Ичино адомантовые всё запечатывающие цепи. Кора остановила их и оказалось они легко могут найти общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?