90

134 21 1
                                    

Свадьба началась хорошо, Чие не приехала, она не могла поверить в то что было написано в письме, посчитав дурной шуткой, но узнав слухи о стране Водоворота, собралась и поехала к Сосори. Её впустили, провели к дому где живёт Сосори. Дверь открыл красноволосый мужчина, на его руках был мальчик лет двух или трех, он осмотрел её.
И-Сосори, твоя родня пришла.
Сосори вышел из мастерской и подошёл к женщине, она всё время смотрела на него без отрывно.
Со-Рад видеть тебя, Чие.
Ч(Чие)-Ты не изменился, а прошло много времени, я думала это какая-то ловушка и не пришла, ты уж прости мы все таки враждуем с Водоворотом.
Кора вышла к двум людям и посмотрела на Чие.
К-Старейшина Чие, хм надеюсь вы не будете совершать глупостей, Сосори покажи ей тут места да и поговорите уже родственники всё таки.
Сосори и Чие вышли на улицу и до ночи их не было, Кора сидела за столом у себя в кабинете и занималась бумагами, но бледные руки обняли её со спины, она повернулась к Орочимару.
О-Ты и так работаешь в офисе каге, отдохни хотя бы дома.
К-У меня много работы, как только захвачу страну Волн полностью смогу отдохнуть.
О-Ты станешь ещё более нагруженной, тебе нужно завести помощников ну на крайний случай советников.
К-Дать вкустить власть хоть одному из кланов это прямой путь к междуусобице.
О-Но и единоличное господство принесёт только разрушениям, кланы скоро снова станут уверены в своей силе, тогда что? Истребим их? Это все равно ведёт к гражданской войне.
К-Сейчас ни один клан не ищет власти, они сейчас просто наслаждаются своей жизнью.
О-К хорошему быстро привыкаешь, им наскучит они захотят показать свою исключительность, мощь и власть над  Водоворотом.
К-И ты предлогаешь дать им умеренную власть? Пристроить несколько старейшин из разных кланов? Это приведёт к борьбе за власть и этому мирному Водовороту придёт конец.
О-Но.....тц делай как хочешь.
Кора нахмурилась и вернулась к работе, Орочимару сел напротив и смотрел на то как она работает. Кора посмотрела в жёлтые глаза.
К-Что то ещё хочешь обсудить? Не тяни уже раздражает говори как есть.
О-Я тоже хочу чтобы ты носила кольцо от меня, у тебя два чёрных и два других кольца на безымянном пальце.
К-Места нету.
Кора смотрела как лицо Орочимару становиться грустным и не удержавшись, она поправила прядь его волос.
О-Не обязательно на безымянном пальце должны быть кольца, но ты была бы непротив?
К-Нет, но какую свадьбу, сколько гостей?
О-Зачем нам свадьба? У меня никого нет со стороны родных, а Джирайю впускать просто глупость. Проведём день только вдвоём?
К-Ага, только давай через несколько дней, у меня есть кое какие дела в стране Волн и все таки друзей твоих позовём с Джираей у меня есть что обсудить.
О-Ох, эта маленькая страна, чем же тебя заинтересовала эта страна?
К-Рыба и близость со страной Рисовых полей, да и просто взыграла жажда власти, хочу больше земель. Рыба не так популярна в нашей стране, из-за своего отсутствия в бурных водах.
О-А страна Рисовых полей, потому что она стоит между тобой и твоим другом дайме огня?
К-Именно так, мы уже говорили с ним о захвате власти в разных странах.
Орочимару улыбнулся и вышел из комнаты.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя