4

551 51 5
                                    

Наконец добравшись до столицы, получили разрешение на аудиенцию к дайме.
В зале в который они зашли сидел дайме, его стража стояла по углам комнаты, они поклонились и вошли.
?-Кора Хатаке....наслышан о тебе, маленькая акула.
К-Я ещё не акула, а лишь икра.
?-Хахаха и то верно, я хочу предложить тебе сделку.
К-Хм....давайте обсудим все нюансы.
?-Хм....я предлагаю тебе расширить свои владение по всей стране огня, а в замен ты будешь отдавать мне 20 процентов прибыли.
Когда он это сказал, Минато подтолкнул девочку ногой, она зло посмотрела на него.
К-Вы предлагаете мне открыть своей магазины и платить вам? Этому не бывать.....что за наглое обдирание ребёнка? Вы же получите рецепты, название уже хорошо раскрутившегося магазина, с него будет огромная прибыль.....и мне же ещё платить? Либо вы платите мне 70 процентов от всех моих будущих магазинов сладостей, либо мы не сотрудничаем.
?-Тц....70 слишком много...30......ты маленькая, куда тебе....лучше отдай на благо страны огня и Конохи.
К-О моем благе кто нибудь подумал? А деньги всегда будут нужны. 50 не меньше.
?-Сорок, конечно подумал деньги уйдут на благотворительность.
К-Ага конечно, большая часть осядет в ваших карманах, я не благотворительный фонд, 55 или мы расходимся......мне и того что есть в Конохе достаточно....я ведь ребёнок.
?-Час на обдумывание....а пока прогуляйся.
Кора и её сопровождающие вышли из резиденции.
Минато подошёл к ней.
М-Лучше уступи, он дайме это может привести к плохим последствиям.
К-Прошу прошения, но это мое дело.
М-От этого может пострадать клан Хатаке.
К-Я не припоминаю чтобы вы были членом моего клана, а посторонний не имеет права вмешиваться в дела клана, особенно бескланновый.
О-Да кем ты себя возомнила, а ну быстро извинилась перед учителем.
К-Учиха без шарингана практически не Учиха, не тебе приказывать мне.
Обито замахнулся дать ей подзатыльник, но его руку схватил Какаши.
Ка-Что это ты собирался сделать? Вам и в самом деле не стоит лезть в клан Хатаке, Кора знает что делает.
К-Какаши....ты видел...после смерти Сакумо-сама, все начали думать что могут лезть к нам. Был бы он жив этот Учиха даже руку поднять не посмел бы.....не то что бескланновый шиноби, который пытается управлять мной и перед самим дайме толкает меня.
Девочка обиженно отвернулся и убежала в сторону оживленных улиц.
Какаши повернулся с злостью смотрел на свою команду, а потом побежал за девочкой. Когда нашёл подхватил на руки и обнял покрепче.
Ка-Ну чего ты убежала? Опасно сейчас маленькой принцессе Хатаке бегать одной.
К-Да как они смеют....я понимаю Учиха большой клан, но Хатаке не их вассалы, что меня можно было бить какому то гавнюку, этот твой учитель....какого черта всё время подталкивал меня? Это вообще не касается их из-за какого-то договора между одним кланом и дайме, Конохе ничего не сделают как и клану, дайме не дурак, не будет ослаблять хорошую боевую единицу, которой являешься ты и возможно в будущем я. Он лишь хочет побольше поиметь с моих новых задумок, ведь такие сладости ещё никогда не продавались, всё равно согласиться дал время не себе, а мне подумать......чтобы я немного по нервничала.
Ка-Ну ну тише, голова может разболется.
Какаши погладил её по голове.
К-Пф....идём зайдём в какой нибудь ресторан, я угощаю.
Ка-Хахаха, вспылчивая принцесса успокоилась?
К-Я не вспылчивая, всё теперь мы идём на свидание...это наказание за обзывательства.
Ка-Хаха конечно конечно.
-Миссия выполнена.
Двое пепельноволосых сидели и ели барбекю, за ними наблюдали остальные сокомандники Какаши, они слышали весь их разговор и были по большей части в шоке, от размышлений девочки.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя