42

214 29 3
                                    

Когда Сосори ушёл, Ичино посмотрел на Кора, которая была немного смущена признанием такого человека как Сосори красных песков, она думала что этого мужчину будет очень трудно заполучить.
*Какое счастье что мы разделяем одну мысль в отношении к искусству, а иначе привлечь его внимание я смогла бы только на непродолжительный срок и возможно даже была бы убита им, как хороший материал для марионетки, обладатель двух кекегенкаев.*
Рука потрясла за плече и девушка повернулась к Ичино.
И-О чём задумалась?
К-Сосори, у нас с ним много общего.
Правая бровь Узумаки изогнулась, словно спрашивая:"И чём же это вы похожи, а?"
К-Ну что ты так смотришь? Мы оба сироты, одиноки по своему, редко кому доверяем и даже даверившись боимся предательства, увлечены творением, своей идеей и разделяем можно сказать одну философию.
И-Ты мне не доверяешь?
К-Нет, что за глупый вопрос? Я тебе доверяю, мы прошли с тобой вместе огромный путь, ты хорошо знаешь меня, а я тебя.
И-Что насчёт Шисуи? Ему ты доверяешь или присматриваешься на возможность предательства, если не деревни, так тебя?
К-Шисуи, он Учиха и этим всё сказано.
И-Хахахаах, это точно, но вот Сосори? Он нукенин S ранга покинувший деревню легендарный кукловод что недавно уничтожил маленькое государство рядом со страной Звука, у нас могут быть проблемы из-за этого.
К-У нас живёт Орочимару, он тоже S-ранговый нукенин, но карательных отрядов я как не видела так и не вижу. Хокаге не хватит воли пойти на меня войной, Дайме всё ещё заботиться о моей стране и в частности моей жизни, Страна Водоворота предоставляет ему огромные деньги, связи и перспективы, такой человек как он ни за что не откажется от хороших возможностей.
И-И что же Орочимару может предоставить ему как член нашей страны? Почему ты так уверена в том что Дайме не захочет немного напугать нас?
К-Ты ещё не понял?
Ичино задумался и вдруг расширил глаза от осознания и ухмыльнулся.
И-Хахахаха этот Дайме всё же обычный человек, Орочимару может омолаживать его, лечить и даже пересадка органов не составит труда этому человеку науки. А пугать нас он не рискнет, ведь мы тоже можем ему преподать урок. Сосори в некотором смысле тоже учёный, он может улучшить органы, суставы и вообще тело этих людей с властью в руках, им будет легче довериться нам если знать что наши учёные легендарные нукенины.
К-Именно
Ш-Дорогая у нас завелась крыса, кто-то пытается найти вход через барьер.
К-Усильте барьер и попытайтесь поймать этого нарушителя спокойствия, он нужен мне живым, а если умрёт отдайте Орочимару.
Шисуи кивнул и исчез в шуншине.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя