46

201 20 0
                                    

Девушка удивленно осмотрелась и почувствовала ужасное давление чакры, природная энергия давила со всех сторон. Стихия льда и костей с трудом поддавались контролю. Система молчала, да и Кора совершенно не хотела говорить, под взглядом чего-то не очень хорошего. Взгляд был злобным с отчеливым желанием убить и сожрать. Вдруг в девушку прилетел ледяной шип и показался огромный монстр его шкура словно из самого льда сыпалась снегом.
К-Эй ты! Почему ты нападаешь на меня?
Монстр явно не понял ледяная стена защищала девушку, в костеные хлысты заковали его, а позже огромная ледяная пика пронзила голову монстра.
К-Ох уж, вот это да, попала так сразу напали.
Девушка быстро закинула монстра в инвентарь и направилась в строну самого большого скопления чакры.
К-Система, такое количество меня не убьёт? Уж очень тут трудно дышать?
-Пользователь не беспокойтесь ваше тело скоро привыкнет к такой концентрации энергии, что более важно, кто станет нашей целью?
К-Уж точно не сыновья мудреца шести путей, они полубоги, какими бы их добрыми не описывали они очень опасны, я не хочу, не хочу здесь кого-то искать, всё равно вернусь обратно.
-Я понимаю ваши опасения, поэтому прошу будьте осторожны.
К-Ты ведь можешь управлять моими силами.
-Да могу но очень непродолжительный срок, ведь если буду контролировать дольше ваш разум не выдержит.
К-Если я не смогу сама защититься, прошу заставь моё тело использовать геномы и если этого будет недостаточно используй мой призыв, но любым способом дай мне сбежать от опасности.
-Хорошо, я не подведу, сестрёнка.
К-Спасибо, сестричка.
Девушка вскоре оказалась у ворот маленькой деревни, быстро переоделась внешность не сильно изменилась с годами только краше.
Богато одету девушку заметили сразу и ответили к старосте деревни, тот по приказу мудреца позвал девушку в дом мудреца.
Мужчина лет 30 сидел на полу смотрел на тренировки своих учеников иногда перелистывал страницы книги лежащей у него в руках.
Когда девушка и староста деревни подошли он отвлёкся и посмотрел на Кора та смотрела на него без какого трепета, что удивило мужчину.
К-Может вы перестанете на меня так смотреть? Я вам не картина для оценки. Вы здесь главный, меня зовут Кора Хатаке я из вымирающего клана за двумя морями от сюда.
?-Девушка по вежливее, он Мудрец шести путей сам Хагорома Оттцуцуки.
К-Зачем мне быть вежливой ещё больше если я итак говорю с ним на "Вы" он что какой-то особенный, обычный человек с учениками не более.
Х(Хагорома)-Я Хагорома....
Не успел он договорить как заметил на себе взгляд Кора, который практически спрашивал: Тебя уже представили, зачем повторять что ты Хагорома?
Х-Вы здесь чтобы получить разрешение на проживание?
К-Да я хочу узнать сколько это будет стоить и сколько лунных месяцев мне можно будет остаться.
Х-Вам это не будет стоить ничего, вы можете жить здесь сколько захотите.
К-Поняла, благодарю за гостеприимство, что насчёт дома?
Х-Вам дадут дом.
Староста тяжело вздохнул и выделил ей новый дом, Кора тихо подозвала его и вручила маленький кусочек золота, тот с трепетом схватил его и ушёл кланясь и благодаря за шедрость.
Монстр:

 Монстр:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя