В маленьком доме собрались трое. Женщина что лежала на кровати её лицо было искажено от боли, рядом стоял мужчина с белыми волосами, держа за руки мальчика с такими же волосами. Они оба были в отчаянии женщина умирала, а они ничего не могли сделать.
??-Саран......позаботься о нашей дочери и маленьком сыне, воспитай их достойными клана Хатаке, а ты Ичиро следи за сестрой.
Ич(Ичиро)-Этот монстр убил тебя, а ты хочешь что бы я был хорошим братом?! Никогда! Она мне не сестра!
Женщина хотела ещё что-то сказать, но ужаснулась таким словам сына.
??-Отдайте её главе....я не хочу чтобы вы заботились о ней, сама дам имя от вас ничего хорошого в её адрес я явно не дождусь! Кора Хатаке.
И голос женщины затих, а глаза медленно закрылись. Мужчина упал на колени рыдая, мальчик схватил за руку мать и закричал умоляя не покидать его.
Тем же днём.....ночью они оставили ребёнка на пороге дома Сакумо Хатаке.
Утром пришедший с миссии Сакумо обнаружил ребёнка с такими же чертами как у него и быстро занёс в дом. Когда он вошёл домой в прихожую вышел мальчик лет 3 или 4, и удивленно посмотрел на свёрток в руках отца.
Ка(Какаши)-Что это отец?
С(Сакумо)-Это младенец, он лежал у нас на пороге, я сейчас устал давай потом решим что с ним делать, а сейчас разогрей молоко, наверное голодный.
Какаши быстро побежал на кухню и включил плиту, поставив на неё кастрюлю с молоком, начал разогревать еще и суп чтобы, отец покушал.
Прошло три месяца, малышка живёт с Сакумо и Какаши, они выяснили кто отец и мать маленькой Коры. Мужчина решил оставить девочку у себя пока она не подрастёт. Какаши каждый день после тренировки приходил домой и бежал на кухню за молоком чтобы накормить малышку, он очень быстро привязался к ней.
Прошло ещё 9 месяцев Кора научилась ходить, бегать и говорить. Быстрое развитие и спокойный нрав заклеймили её еще одним гением клана Хатаке.
Часы на пролет за книгами и обучением дали ей многое.
Сейчас лежа на кровати Кора читала задание.
-Задание: 1)Поцеловать в щеку маленького Какаши.
2)Обнять Сакумо Хатаке.
К(Кора)-Это более менее. Что с наградой?
-Награда: +к симпатии Какаши Хатаке, книга по пробуждаю чакры.
К-Хм....значит ли это что Какаши одна из целей?
-Возможно.
Через три часа дверь щёлкнула и Кора побежала встречать Сакумо или Какаши. Но вошли они вдвоём она подбежала и обняла за ногу Сакумо, тот улыбнулся и поднял на руки нежно обнимая....но Какаши быстро взял её с рук отца и обнял, а когда малышка поцеловала его в щеку удивился и недовольно посмотрел на отца который смеялся.
Миссия была выполнена. Ещё через год Сакумо купил дом для девочки и она переехала туда, за ней иногда приглядывал Какаши приносил продукты и вещи. Через некоторое время она привыкла жить одна, хорошо справлялась. Вдруг одной ночью к ней в окно постучались, она распахнула занавески и увидела мрачного Какаши, открыла окно и Какаши залез в дом.
К-Какаши, что случилось? Подожди я принесу полотенце...
Девочка хотела уже побежать как Какаши обнял её, так крепко что она испугалась что её задушат обьятьями.
К-Ты можешь заболеть Какаши!
Ка-Кора....отец....он.....его больше нет.
Глаза девочки распахнулись в ужасе, а руки начали дрожать, она повернулась и обняла мальчика всхлипывая, Сакумо был ей дорог, она видела в нём хорошего человека и надёжную стену, которая не пропустила бы врагов, а сейчас этот человек умер, она знала что это произойдёт, но никак не могла это изменить. Утром она проснулась её до сих пор обнимал Какаши.
К-Хватит притворяется ты же не спишь.
Ка-Давай ещё немного полежим, на кровати.
Малышка повернулась и тихо обняла его, утыкаясь носом в грудь. Они так пролежали часов два. Потом Кора встала приготовила завтра и позвала кушать мальчика.
Тот пришёл они быстро покушали и Какаши ушёл, Кора помыла посуду и поняла, а ведь лицо она не помыла.
К-Нужно придумать что делать дальше.
Завтрак:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?