Кора вдруг посмотрела на Ичино и хотела что-то сказать, но передумала.
К-Как думаешь Юичи когда нибудь превратит Исаму в овощь?
И-Нет, они живут в одном теле, но я всё же немного переживаю все таки тело каждый раз приспособлевается к новой душе.
К-Он смертный, я не хочу смотреть как он испустит свой последний вздох.
И-Да, этот день станет трагедией, насчёт Шисуи.
К-Опять ты о нем, ладно я послушаю.
И-Он слишком много себе позволяет, я хочу избавиться от него, что думаешь?
К-Зачем? А хотя делай что хочешь, мне не интересно смотреть на Шисуи и то что ты с ним сделаешь.
И-Ты до сих пор любишь его? Если да то просто скажи и я......
Мужчина сжал кулаки до побеления, но девушка покачала головой.
К-Мы все кроме тебя уже не желаем знать Учиха Шисуи, только ты помнишь и всё время напоминаешь мне о нем может это ты любишь его? Если так то люби молча и страдай от неразделенной любви один.
Кора явно взбесилась от упоминания Шисуи, ей уже надоела помешаность Ичино.
К-Это все что ты хотел сказать? Если так то я пойду, не хочу говорить об Учиха.
И-Нет, а как насчёт Гаары?! Суйгетцу, Кимимару, Забудза и Какузо, а я же ещё забыл, твой лучший друг Зетцу!
К-Не ори на меня! А что на их счёт, так я скажу мне они нравятся, а Гаару я полюбила, всё? Зетцу, опять же ты вспоминаешь его, да раньше он мне нравился и сейчас привлекательный, но мы давние друзья.
И-Эта слизь?
К-Даже если он слизь, он намного терпимее, спокойнее и вообще может быть не таким ревнивым как ты!
И-Значит он лучше меня, поэтому ты врёшь мне о своих отношениях с ним.
К-Что?! Я вру! Знаешь что.....я ничего не сказал когда ты вынудил Шисуи уйти, ничего......но сейчас....ты обвиняешь меня во лжи? Это я должна обвинять тебя! С меня хватит, как же меня бесит твоя ревность, я терпела но, раз ты не можешь мне доверять, так и я не буду пытаться что-то доказать тебе. Дома не жди пойду в какой нибудь бордель и оторвусь по полной, чтобы у тебя были основания думать что я развлекаюсь с мужчиной.
И-Я не......ты.....откуда ты знаешь про Шисуи.
К-Хах, не важно, уходи не хочу даже видеть тебя! Иди думай как бы какого-то подставить и заниматься делами за моей спиной.
И-Это все было ради тебя!
К-Я просила об этом? Это все было для тебя самого, твоя паранойя и недоверие уже не знают границ. Даже если ты сумасшедший....я любила тебя! Но кажется ты не любишь меня, просто воспринимаешь меня как свою собственность или зависимость!
И-Кора! Если бы не любил не ревновал бы, я ведь просто боюсь тебя потерять.
К-Конечно я же всегда нахожу новых мужчин, я понимаю, но ты уже несколько лет мой муж, я ни разу не изменила на стороне. Да была с другими мужчинами, но это были Орочимару и Сосори такие же мужья как и ты. Уходи!
Мужчина схватил девушку за плечи, но Кора оттолкнула его и отвернулась, не желая даже смотреть на него. Ярость кипела внутри, жгла легкие и оттдовала болью в груди. Мгновенно переместившись к берегу вод Водоворота, она опустила ноги в воду.
К-Я....нет я не наговорила лишнего, лишь высказала все что вскипело.
Слезы обиды наворачивались, но никак не катились.
Девушка ещё долго сидела, принесла вино и пила по маленьку.
-Кора, ты ведь не забыла.....у тебя есть ещё один шанс попасть в прошлое, забей на всё и насладись отдыхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?