Люди из Водоворота собирались уходить, но пришёл Шисуи. Кора не хотела даже смотреть на него, решила просто проигнорировать.
Ш-Кора, прошу давай поговорим, мне нужно тебе многое рассказать.
К-Нам не о чём разговаривать Учиха.
Ш-Да почему ты такая?
К-Какая? Плохая и злая стерва? Если хочешь себе кроткую, послушную девочку припевочку, ищи их где угодно, но я не твой типаж.
Су-Госпожа Кора пусть он поговорит с вами, я лезу не в своё дело, но дайте ему возможность передать информацию.
Кора некоторое время смотрела на Суйгетцу который зачем-то решил вмешаться, но погладил его по голове, кивнула Шисуи.
Они переместились далеко от Конохи, Кора села на дереве и посмотрела на стоящего мужчину.
Ш-Я слышал, ты выйдешь замуж за Орочимару, поздравляю.
К-Давай, не ходить вокруг да около, говори что тебе нужно от меня, а потом не будем сталкиваться.
Ш-Почему, ты всё время меня отталкиваешь?
К-Потому что ты меня оттолкнул, я хотела объяснить тебе всё, я не хотела чтобы кто-то об этом вообще знал.
Ш-Давай, обьясни мне! Зачем ты так поступила с Итачи.
К-Это уже не имеет смысла, мы давно не вместе, чтобы я не сказала ты воспримишь это в штыки.
Девушка все таки рассказала, парень молча слушал.
Ш-И ты думаешь, я поверю в то что тебя заставила какая-то система, которая была у Акира?
К-Нет, потому что ты уже никогда не сможешь мне доверять, поэтому нам и не о чём говорить, я больше не хочу мести, просто давай Ичино поставит тебе печать молчания и я оставлю тебя в покое, живи где хочешь и как хочешь, возвращайся в ниндзя Конохи и забудь обо мне.
Ш-Я ничего не скажу, поэтому.....
К-Нет, нужно ставить печать, я не намерена всё время думать о том когда же у тебя развяжется язык.
Ш-Ты поможешь мне, а я позволю поставить печать.
К-Шисуи, ты идёшь по очень тонкому льду, ты хоть и сильный шиноби, но мои ребята тоже силой могут похвастаться, они просто принудительно поставят печать.
Ш-Ну почему сразу угроза? Я ведь хотел попросить поговорить с Фугаку сама.
К-Говорить ни с кем я не собираюсь, Ичино выходи.
Узумаки появился рядом с ними на другом дереве, с других сторон были Орочимару и Сосори, Шисуи схватил Кора и приставил оружие к её горлу, но она сама напаролась на кунай и струи крови полетели в стороны, Орочимару успел поставить печать она запутала чакру Шисуи, Сосори схватил, а Ичино заставил открыть рот и поставил печать, Кора как ни в чём не бывало встала и похлопала Шисуи по плечам.
К-Спасибо что не сопротивлялся дорогой Шисуи. Уходим, здесь нам нечего ловить, особенно у Шисуи.
Они начали уходить, а парень что только смог встать смотрел им в след он не ожидал что Кора к нему остыла и так легко нападёт и что это за техника? Как она выжила после того как напаролась шеей на кунай? Опять Орочимару?
Как только он вернулся в клан, Фугаку подошёл к нему.
Ш-Она отказалась, сказала что не хочет разговаривать с Учиха.
Ф-Пф, тогда у нас нет союзника.
Ш-А люди из Учиха которые там,даже сегодня мальчик Учиха участвовал в экзамене как шиноби Водоворота?
Ф-Кто после тебя начал управлять частями Учиха в квартале?
Ш-Мишизара, он стал другом Кимимару и Суйгетцу, так же ребёнок Кора и Орочимару испытывает к нему привязанность, поэтому Кора разрешила ему стать наминальным главой клана Учиха.
Ф-С тобой ушло больше 15 человек, тц предатели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?