О-Скорость, выносливость, гибкость, сила улучшились в разы. Стихии вышли на совершенно другой уровень и появилось их слияние, как назовёшь костяной лед?
К-Не уверенна, давай что насчёт регенерации?
О-Твои силы востановились практически моментально, отрубим руку?
К-Сосори, действуй.
Сосори тут же вытащил марионетку с клинком и отрубил руку. Она отросла через 30 минут и снова была отрублена и когда отрубленную приложили к култе они срослись.
К-Это было мучительно больно, всё?
О-Почти обращай меня.
К-Хм? Ты уверен? Может на каком то....
О-Нет, мы не будем проверять на ком-то, я не хочу плодить бессмертных врагов.
Кора подошла к нему и коснулась шеи, он поддался и Кора впилась в его артерии и через острые клыки впрыснула свою кровь ему в кровоток.
Орочимару корчился от боли шипел и наконец с облегчением вздохнул, когда начал рассыпаться в прах и из праха собрался уже новый Орочимару, он практически не изменился, волосы отросли, глаза стали стали совершенно другими, а так всё никаких внешних изменений. Проверка сил и мутаций показала, он по желанию превращается в змею, в размерах не уступает Манде, а даже возможно превосходит, отлично понимает язык змей и вообще ничем не отличается от них. Сосори несколько минут думал, но согласился тоже превратится в Аматцу.
Орочимару же пошёл сообщить Ичино и другим приближенным эту новость и все они решили не отставать и превратиться в представителей новой расы.
Сосори получил невероятную гибкость, мог без труда поворачивать голову на 180°, а двойные суставы помогали перемещаться по любым поверхностям в любых позах, без использования чакры. Ичино получил возможность управлять своей кровью и мог писать на любых поверхностях. Получив способность все начали усердно тренироваться чтобы освоить свои новые возможности. Хидан узнал о их успехе и искрене удивлялся, просил встречи с Кора и так достал Орочимару, что тот всё же позвал Кора.
К-Орочимару, зачем тебе знакомить меня с Хиданом?
О-Ты говорила что он тебе понравился, вот и даю возможность забрать его если так хочешь этого психа.
К-Хм, какой-то ты слишком добрый.
Орочимару пожал плечами и вышел, а
Кора подошла к клетке Хидана.
К-Орочимару сказал что ты хотел поговорить со мной.
Х(Хидан)-Ага, короче слыхал я о вашем ебаном успехе, хочу кое что предложить.
Кора села рядом с клеткой, желая услышать предложение.
Х-Как я понял, из этой стремной клетки можно выйти только став твоим, во всех смыслах.
К-Ну можно и так сказать, но хватит болтать, говори что хочешь и если заинтересуешь подумаю.
Х-Хах какая важная, но вообщем я спиздил у одного еретика книгу, она написана на языке непонятном, но явно вещица многого стоит, отдам тебе её, а ты взамен меня к себе берёшь.
Кора задумалась и несколько минут смотрела на Хидана.
К-Сначала книгу, я её Ичино на проверку отдам, до того пока он не скажет что это простая безделушка, ты можешь гулять по стране с сопровождающими, а если же в ней будут какие нибудь нужные штуки, Орочимару сотрёт тебе память и выкинет где нибудь в стране Горячих источников, а так же третий вариант книга очень интересная, в ней много чего есть, в этом случае ты будешь обращен в подобного мне, станешь одним из кандидатов в мужья и будешь жить и путешествовать с нами.
Хидан сидел и когда что-то решил рассказал где спрятана книга. Вороны и волки сотканные из тьмы, направились туда и принесли книгу. В тот же момент Хидан был свободен и гулял по стране, за ним следили два джоунина и какие-то странный ворон, Кора дала денег чтобы он немного развлекся.
Ичино изучая книгу понял, это книга проклятых душ, та что в легендах когда-то была описана, как книга невероятного происхождения. Книга хозяином признала Кора и читалось ею как на родном, а для других превращалась в язык Мёртвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?