Я поднималась по лестнице еле волоча ноги. Что сейчас было? Зачем я его остановила. Что вообще со мной происходит?! Я сама не понимаю. Хочу засунуть свою гордость куда подальше и быть с ним, ведь он тоже ко мне испытывает чувства . Но не могу. Любишь человека и понимаешь что это взаимно но внутри что-то не даёт быть вместе. Да о чём я вообще думаю!? У него сотни таких как я, даже лучше. Наивная дура. А то, что происходило между нами... он просто хотел поиграть. Он просто поматросит и бросит. Я ему ненужна. Тем более у него девушка в Рязани есть. И я это знаю.
Я сидела и плакала на лестнице. Слёзы текли по щекам и падали на ступеньки. Я ревела незнала почему. Наверное из-за того, что никогда не буду с ним. Всё! Я постараюсь его забыть. Да кого я обманываю?! Я не смогу. Я его люблю.
Я, можно сказать, просто лежала на ступеньках и плакала.
Рядом со мной кто-то сел. Никита.
Рядом со мной кто-то сел. Никита.-Варь ,почему ты плачешь?
-Тебя это не касается!
-Что я сделал что ты мне грубишь!?
-Много чего!
-Но согласись, тебе понравилось!- он ухмыльнулся.
-Возможно, но это было последний раз!
-Но мне показалось что ты ко мне что-то чувствуешь...
-В том то и дело, что тебе показалось! Никит, это неправильно, у тебя есть девушка...
-Ты знаешь... Но я её не люблю! Я хочу с ней расстаться! Я уже давно к ней ничего не чувствую...
-Не надо. Не бросай её. Я думаю она очень растроится, тем более что её бросил такой популярный парень...
-А если мне нравится другая?
Он посмотрел мне в глаза. Я отвела глаза в сторону. Его взгляд пронзил меня насквозь...
Я встала с лестницы.
-Нет, Никит, это не правильно. Твоя девушка она и в Африке твоя девушка.
Я молча поднялась в свою комнату. Я стояла облокотившись на стену. Слёзы просто градом полились из глаз. У меня началась истерика. Я ревела закрывая рот рукой, чтобы Никита не услышал.
"Варя,что ты делаешь!? Почему ты его отталкиваешь?! Ты же его любишь! Иди и скажи ему это!" Такие мысли были у меня в голове. Я сползла по стене продолжая плакать. Так и уснула на полу.