🌸
Девушка проснулась из-за того что на неё пристально смотрели.Я открыла глаза и увидела Влада, от неожиданности закричала.
- Ааа, что ты тут делаешь?-Варвара.
- Дай подумать, наверное живу!-Рамм.
Я просмотрела всю комнату, действительно другая обстановка.
- Ладно, меняем направление, что тут делаю Я?
- А ты что не помнишь?-Рамм.
- Честно говоря, плохо!-Варя
- Ну ты мне толком ничего не сказала, но ты храмала, и я принес тебя к себе!-Рамм.
- Что?-я пошевелила ногами, и черт левая болит - аай, нах я спрыгнула(вспомнила я)!
- Всмысле?откуда спрыгнула?-парень был напуган.
- Не важно!-отвернувшись сказала девушка.
- Как это не важно, мне очень важно, так рассказывай что ты там творишь?-Рамм.
- Нет!- Варя
- Так, быстро!-крикнул парень, и я чуть не оглохла.
- Не ори на меня!-сказала я, и собралась уходить, ну как только встала на пол, резко упала, было на столько больно когда я встала на ногу, збс, может у меня перелом, хотя нет.
- Ну милая ты чего!-подняв меня на руки, произнес Рамм.
- Я тебе не милая!-Варя
- Ладно, все лежи и не вставай, я сейчас чай принесу.
- Пф!-отвернувшись я.
Влад ушел, а я думала, что будет когда узнают, что я со школы "сбежала" и ещё таким способом.И ещё Никита со своей прогулкой, нет он реально странный.
Мои мысли сбил Влад.
- Пей!-протянув кружку, сказал Рамм.
- Спасибо!
- Варя!-начал Влад.
- Что?-сделав глоток, спросила девушка.
- Вобщем, когда я тебя первый раз увидел, ты мне очень понравилась, и эта нелепая первая встреча, и поцелуй, я понял что ты именно та самая для меня, иии...мне кажется что, я тебя люблю!-Рамм.
- Что?-я даже чаем подавилась.
- Ничего, ладно забудь!-с грустью ответил Влад.
- Нет, повтори что ты сказал!- Варя
- Я тебя люблю!-Рамм.