-А давай- сказала я после чего поцеловала и закрыла глаза. Через 15 минут мы уснули
* на следующий день*
Проснулась я от того что в нашу с Ником комнату шел сильный сквозняк. Киса еще спал, я решила его не будить и поэтому просто поцеловала его и пошла вниз посмотреть что там случилось. Когда я зашла на кухню то , там стояли наши отцы и повидиму что-то готовили.:
-Эй, папани, что случилось?!- спросила я
-Ну мы готовили и случайно спалили пирог- сказал мой папа
-Ну, ладно с пирогом я вам помогу, а вот мамы то, где?!
-Они пошли по магазинам и по салонам- ответил папа Ника
-Понятно, ладно давайте готовить пирог)
-Что случилось? ЧЕ так холодно то??!- вышел из угла будущий папаша в трусах и дрожащим видом.
-Да так, готовка не получилась)- усмехнулась я и посмотрела на наших с Ником пап.
-Никита , иди хотя бы оденься - сказал дядя Слава( папа Никиты)
-Ой,ой,ой- сказал любимый и ушел в комнату.
-Ну что, давайте готовить-произнесла я и мы приступили готовить. За полтора часа Котя уже успел раз 10 придти на кухню и спереть то, тесто,то, варенье для пирога и ягоды в том числе. Когда наш пирог приготовился то, пришли мамки. После нашего чаепития мы решили сходить в кино. Да уж тут были разногласия конечно. Папы на боевик, но мамы говорили то, что мне такое сейчас смотреть нельзя. Мамы на мелодрамы, но папы говорили то,что мне сейчас нельзя нервничать и плакать. А мы с Ником на мультики, но родители говорили то что нам уже поздно их смотреть. Все таки через 10 минут нашего спора мы пошли на комедию. Мы пошли на " Самый лучший день". После нашего просмотра все говорили какая же крутая комедия, мне тоже она понравилась. Мы решили по болтаться по продуктовому магазину. Мы столько купили что еле дотащили до дома. Больше всего купили для того что вдруг я захочу ночью что-то пожрать, но чтобы никто никуда не шлялся. Ну вы понимаете- беременная девка она такая. Вдруг захочет селедку с молоком или кефиром или йогуртом или сметаной или майонезом. Вы представляете это только селедка, а что если она с чем-то другим захочет. Вообщем мы пришли домой и стали готовить ужин, ну мы с мамами , а папы с Ником пошли отдыхать. Мужики что еще сказать. Настал вечер , мы поужинали и пошли зырить телик. Там по новостям показали такое от чего я чуть не умерла...