16 часть

603 37 2
                                    

Блин, а я нет, у меня только дружеские чувства, но я не хочу его обижать, ведь он такой хороший друг, да он закрыл меня в комнате с Киоссе, но он же хотел как лучше, а я, а что я, я как всегда отшила, нет я такая, но все же не могу я быть с Владом.
- Влад!-поставив кружку на комод, и взяв его руку, произнесла я.
- Да!-посмотрев мне в глаза сказал он.
- Я...я..я не знаю!
- Да все забудь, этого разговора не было!-сказал парень и уже хотел встать и выйти, но я его остановила.
- Влад!-Варя
- Что!-сев спросил парень, но в ответ я его только поцеловала, я не знаю зачем я это сделала, но мне его стало на столько жалко, что я...
В это время в комнату зашел Никита.
- Влад ты дом....-недоспрасив он сказал - ясно теперь куда ты сегодня ходила, через окно!
- Какое окно?-спросил Влад.
- Забей!-Варя
- Ладно Варь, хорошо, я все понимаю!-сказал Никита и вышел.
- Я с ним поговорю!-произнес Влад и тоже вышел.
Я вообще его не понимаю, то он меня из школы хотел выгнать, то теперь такой добренький, ревнует, странный какой-то.
Pov-Влад.
- Братан, стой!-Рамм.
- Да пошел ты!-Ник.
- Успокойся, да это было случайно, и стоп, ты же терпеть её не мог а тут ревнуешь?-Рамм.
- Не твое дело!-Ник.
- Даа, кто-то влюбился!-Рамм.
- Отвали!-Ник.
- Я то отвалю, но запомни она МОЯ!-Рамм.
- Не надолго!-Ник.
- Ещё как надолго, тебе ничего не светит!-Рамм.
- Не светит, ладно, пошли у неё спросим, а?-Ник.
- Окей, пошли!-Рамм.
Мы зашли, в комнату, и я спросил.
- Варь, с кем ты будешь со мной, или с Никитой?- спросил Влад

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя