И так приступим ) вы не подумайте что я пай девочка . Я очень пошлая в свои 19 лет я девственница как и моя подруга . Я думаю , что это хорошо , и лучше заниматься сексом тогда когда ты замужем )) да дада я такая старо модная ..
Сегодня начинаются каникулы в институте 27 декабря . Я еще в ноябре подумала , о том , чем мы будем заниматься с Лерой на каникулах , и я купила билеты на концерт группы MBAND . Ну если честно то мне нравиться Влад и Никита , а Лере Артем и Влад . Она говорит что Артем взрослый и ей это нравиться )
- Лера , СВЯТЫЕ Фиксики ты готова !!!
- Да все пошли
Мы спустились и сели в такси. Мы приехали туда через 15 минут.
Когда мы туда зашли там было очень мало людей и мы спокойно подошли ближе к сцене . Время еще только 17:40 , а концерт в 18:00.
Пока мы с Лерой разговаривали зал постепенно заполнился фанатками . И вот медленно выключается свет и выходят они .
- О Етить колотить !!!! Какие они красивые !!!! Кричала Лера
- Лера я сейчас упаду !!!!
Влад был одет в белую рубашку и черный джинсы . Никита был одет в серую майку и черные джинсы . Артем был одет в майку белого цвета и черные свободные штаны . А Цой в белом костюме .
И вот концерт был уже на середине и Влад с Никитой были должны выбрать девушку которая должна будет танцевать с ними эротичный танец :-)
И выключилась песня Сделай это прямо сейчас Влад и Никита пошли на поиски девушек . И вот этого я не ожидала ...