POV Никита
Черт, если бы не я, то ничего бы этого не произошло, и мы бы вместе сейчас сидели дома в кровати и кое-чем занимались, но теперь я даже не знаю, в порядке ли она. Через несколько минут после того, как Меладзе ушел в другую комнату, я услышал крик. Нет, только не Варя, твою мать, это я во всем виноват, моя девочка. Если бы я ее тогда не напугал, то она бы от меня не убежала, и мы бы вовремя успели уйти из того страшного места.
Через несколько секунд после этого крика, Константин и Варя входят в комнату, где нахожусь я. Как только она поднимает голову, чтобы посмотреть на меня, ее глаза тут же увеличиваются и, кажется, она боится меня. Что же я натворил.
— Что ж, Никита, как тебе игра? Что, если я возьму у нее немного крови, а ты, — он указал пальцем на меня. — Попытаешься сдержаться. Если у тебя не выйдет, то эта девочка, — Меладзе указал на Варю. — Будет изнасилована. Только гораздо большее, чем ты насиловал мою сестру, — правый уголок его губ поднялся, и он посмотрел на меня хитрым взглядом. Я бы сейчас все отдал, лишь бы Варя сейчас была в безопасности.
— Ты не посмеешь тронуть ее, я убью тебя! — начал кричать я, вырываясь из цепи, но все было тщетно, я слишком слаб. Черт, как же я ненавижу быть слабым, сейчас, я даже сделать ничего не могу.
— Возможно, я этого не исключаю, но это будет потом, а не сейчас. Мы находимся в реальном времени, поэтому тебе придется потерпеть с моим убийством, — усмехнулся этот никчемный охотник.
— Почему ты просто не можешь убить меня? — вдруг решил спросить я. Все время, когда он ловил меня, он ни разу не угрожал мне убийством. Разве это не их работа?
— У меня нет нужного оружия, одна особь женского пола забрала его у меня. Не догадываешься ли ты, кто это? — Меладзе сузил свои глаза и немного приблизился ко мне.
— Нет, — кратко ответил я. Я действительно не знал ответ на этот вопрос.
— Ох ты, ты даже не знаешь, где единственное оружие, способное убить тебя? Это очень плохо, знаешь ли, тем более, если тебе дорога твоя жизнь, — усмехнулся тот. — Оно находится у твоей давней подруги. Помнишь ее? — как только я понял про кого он говорит, мои зрачки тут же расширились. Сучка. Я знал, что ее не нужно было оставлять в живых.