Часть 34

1.2K 60 3
                                    



POV Варя
Вот мы уже прилетели в Москву и едем домой. Парни снова улетят через 3 дня. Я скорее всего с ними не поеду. Буду дома сидеть.
Вот мы приехали и выгрузили вещи, их не так много, у каждого по сумке, даже у меня, хотя вещей очень много.
-Дорогой мой!- заорала я мы с Никитой наперегонки побежали к холодильнику.
-Ребяяяяят! В холодильнике мышь повесилась!- крикнул Никита.
-Ну го в магазин.- сказал Толя.
-Ага! Щас! Мне готовить лень!- мне действительно было очень в лом готовить.
-Ну Варрряя.- заныл киса.
-Нет! Говорю лень! Пошлите в Мак что ли, или в кафе.
-Пфф, чо ты тут тогда делаешь если тебе даже готовить лень!- сказал Тема. Я бросила на него злобный взгляд.- Ой бля, пошлите!
Мы вышли из дома и пошли в сторону кафе.
Заказав еду мы принялись есть. Всё время мы молчали, иногда перебрасываясь не важными словами.
Потом мы пошли домой.
Там почти сразу легли спать. Мы с Никитой спали в его комнате, так как у него кровать больше.
Когда я легла он начал целовать меня в шею
-Никита, нет.
-Почему?
-Потому!
-Из-за Артёма?
-Да!
-Ну пляяяя, надо чтоб они свалили.
-Ага, иди им это сам и скажи! Кис, я устала и хочу спать!- я поцеловала Никиту и отвернулась на другой бок.
-Ну ладно.
Он обнял меня и мы так уснули.
—————————————
Простите за маленькую главу, скоро будет ещё одна.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя