Christina Aguilera - Hurt
Эта неделя прошла просто превосходно. Вокруг дома посажены тысячи цветов разных видов, поэтому утром или по вечерам я любила гулять вокруг них. Не так далеко от нашего дома есть небольшой источник, откуда мы брали воду. Она настолько холодная, что мне просто невозможно было пить ее, но Никита просто на просто не обращал ни малейшего внимания на это. Чаще всего по вечерам я любила прогуляться по пляжу или полежать на нем, но Никита так и не заставил меня залезь в воду.
— Ты так и будешь валяться на пляже? Ты скоро сгоришь на этом палящем солнце, — Никита встал передо мной, загораживая солнце. Я посмотрела на него через мои солнцезащитные очки и покачала головой.
— Даже не уговаривай меня: я все равно не пойду в воду, даже не думай, — сказала я, боясь его следующих действий. Неожиданно Никита схватил меня и перекинул через плечо, поднося ближе к воде.
— Никита, прекрати, отпусти меня, ты же знаешь, что я боюсь воды! Поставь меня на место! — кричала я и одновременно била его по спине, но он, не обращал на это внимание. Опустив меня в воду по пояс, он схватил меня за руку и потянул дальше в воду. Я упиралась, пытаясь остановить его, но это было бесполезно. Когда мы зашли в воду мне по грудь, Никита неожиданно остановился и посмотрел в мои испуганные глаза, встав напротив меня.
— Не бойся, я же с тобой, — успокаивал меня Никита ,взяв мое лицо в свои руки. Немного успокоившись, я вспомнила, что плыла с Тошей, поэтому я расслабилась и вспомнила все, что он мне сказал делать. Просто слушай свое сердце. Я отступила от Никиты и поднялась с песка. Оказавшись полностью в воде, я попыталась расслабиться, но какая-то тяжесть внутри меня не давала мне сделать этого. Тогда я почувствовала, что чьи-то теплые руки начали поддерживать меня за талию и немного выталкивать на поверхность, не давая мне утонуть.
Я полностью расслабилась, чувствую его поддержку и начала двигать руками в такт моим ногам. Сначала у меня не очень хорошо получалось, так как я постоянно тонула, но потом у меня стало выходить это все лучше и лучше. Через два часа меня уже было просто не вытащить из моря.
— Нам нужно идти, ты наверняка уже хочешь есть, — сказал мне Никита, пытаясь вытянуть на берег, но я сопротивлялась.
— Наверное, теперь ты жалеешь, что потащил меня в море, не так ли? — с сарказмом спросила я парня, держащего меня за руку.