1 часть

693 18 2
                                    

      Обычная жизнь, всё обычное, ничего особенного не происходит. Да и зачем оно мне? Вчера была в школе, опять всё повторяется по кругу. Меня в этой жизни никто не любит, хотя мне это и не нужно. Мне вообще никто не нужен, я всегда была одна. Уж как-нибудь справлюсь и в этот раз. А что мне ещё остаётся? Я отложила свои мысли в сторону и начала расправлять кровать. Когда это всё закончится? Надоело.

      — Варя , доченька, спустись, пожалуйста, — маме всегда нравилось орать на весь дом. Ей самой не надоело? Я бросила расправлять кровать и не спеша направилась вниз по лестнице на первый этаж. Когда я зашла на кухню, опять услышала мамин голос.

      — Ну, идёшь, нет? – крикнула она ещё громче. Да Боже, блин, надоела.

      — Где ты? — ещё громче крикнула я.

      — В комнате, иди сюда, — теперь её голос был гораздо мягче. Я зашла в комнату, мама сидела на диване и смотрела старые фотографии. Приехали.

      — Помнишь, когда ты была маленькая, мы с тобой всегда гуляли в парках, катались на каруселях, ты меня всегда просила купить тебе сладкую вату. Мы с тобой так ладили. Что произошло, Варя? Что с тобой происходит? — чуть не плача произнесла она. Она всегда начинает вспоминать прошлое, когда со мной что-то не так, но сейчас со мной всё в порядке.

      — Мам, со мной всё хорошо, хватит себя накручивать, я лучше спать пойду. Спокойной ночи, до завтра. Я поднялась по лестнице в свою комнату и плюхнулась на кровать, подбирая под себя подушку. Мама кричала мне вслед, чтобы я вернулась, но у меня просто не было настроения с ней разговаривать.

      Я нашла в себе силы встать с кровати и снять узкие джинсы и майку, в которой я постоянно хожу по дому. Думаю, что её давно уже пора постирать, но мне лень. Вообще, по жизни я очень ленивый человек. Когда я полностью разделась, то легла в свою кроватку и укуталась одеялом. Так хорошо. Как обычно я забыла выключить свет.

      — Чёрт! — у меня не было светильника на тумбочке, поэтому мне пришлось встать со своей кроватки и выключить верхний свет. Я всегда это забывала. Вскоре я провалилась в сон.

***

      — Доченька,Варя вставай! Ты, что, забыла? — я услышала мамин голос снизу и тут же распахнула глаза. Я вылезла из кровати, бегом надевая тапочки, которые стояли у кровати, побежала вниз.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя