Лера разбудила меня за час до прихода Лены. Когда она пришла мы пили чай, Лене открыли шампанское и она выпила один бокал. Мы сидели, разговаривали, я узнала что Лена скоро выходит замуж. Она и нас пригласила. Я была искренне рада за неё. Она очень хорошая девушка и заслуживает счастья, она мне очень помогла в своё время за что я ей безумно благодарна.
Мы предложили ей остаться у нас, но она сказала что её жених ждет и он очень ревнивый. Мы вызвали ей такси и она уехала. Мы с Лерой всё убрали и пошли спать.
☀УТРО☀
Утром я проснулась от телефона, который разрывался от звонков. Ничуть не сомневаясь кто это, я взяла трубку.
-Да, любимый 💞 - я старалась сделать так, чтобы он на меня не орал. Хотя, этого не миновать.
-Любимый значит!? Щас этот любимый приедит и надает тебе! Трубку брать не учили?! Я тут места себе не нахожу, а она спит. Ну ваще!- он забавно пыхтел в трубку.
-Ну зааай, я спала.
-Ты время видела!? Два часа дня!
-Ой, ну хватит мне мозги выносить! Ваще, это я должна делать!
-Я безмерно счастлив, что ты этого не делаешь!- тип подъстебал. Ну, ну. Я ему это припомню.
-Кис, прекрати. Как у вас тур там проходит?- я перевела тему, а то бурчать не перестанет. Хотя, это так мило 😊
-Да нормально тур. Скоро выступаем. В семь вечера.
-Темыч как?
-Жрёт сидит.
-Ты тоже жрешь. И не отнекивайся! Я же знаю что жрешь!
-Ложь, пиздешь и провокация!- сказал он при этом, что-то жуя.
-Ну ни над. Ты и не съеденная еда вещи не совместимые!
-Ну хорошо, хорошо. Отлично меня изучила, сучка.
-Чья?!
-МОЯ!- крикнул он в трубку. Мы начали смеяться.
-Никит, давай, пока. Я в душ пошла.
-Я бы с радостью оказался там с тобой.
-Мммм, я бы может и согласилась, но к сожалению ты не здесь!
-Фак!
-Всё, пока! Целую!- я сбросила разговор и пошла в душ.
Когда я вышла мне на встречу вышла Лера которая тоже только что встала.
Я приготовила завтрак и мы с Лерой стали есть.
Потом врубили музыку и стали убираться. Но больше это походило на то, что я хочу выброситься из окна пытаясь вымыть окна, а Лерой сгореть заживо чища плиту.
Мы закончили примерно через часа три.
- Варь ,пошли гулять!- предложила Лера .
-Данунах. Я устала, давай лучше фильм какой-нибудь посмотрим.
-Ну давай.
Я принесла с кухни мороженое и мы сели смотреть ужастик вроде. Ток я почему-то не боялась, мне было смешно. Я киданула Никите фотку того, что мы делаем. Мне прост скучно было.
Он ответил что это его мороженое и что я получу когда он приедит.
———————————————————