Виктория Дайнеко - Эти ночи
Я непонимающе смотрела на него, после чего собралась уходить, но его рука остановила меня.
— Да брось, ты действительно поверила мне? — засмеялся он, отворачиваясь и заливаясь смехом.
— Ты идиот, Никита— грубо сказала я.
— А с чего ты взяла, что меня зовут Никита, малышка? — усмехнулся он. Я показала головой.
— Ты невозможен.
— Меня зовут не Никита, а дракон Кончитá, — сказав это, он тут же начал заливаться смехом.
— Да, да, очень смешно ха-ха.
— Да ну тебя.
Прошло уже несколько месяцев, как я беременна. За все эти три месяца Никиты почти никогда со мной рядом не было. Он постоянно где-то пропадал, говоря мне, что охотники никак не могли успокоиться. Я терпела, правда терпела, но знаете, как это трудно, когда нет родного человека рядом. Мне часто приходилось терпеть ту боль, которую мне причинял ребенок, а Никита было, будто плевать – он просто протягивал мне руку и уходил, ничего не сказав.
Я много думала о том, что он сказал. Возможно, он действительно изменил мне и больше не мог смотреть в глаза своей беременной девушке. Но я ничего не могла утверждать по этому поводу, ведь он был пьян и не факт, что он говорил правду.
Дойдя до своей комнаты, посмотрела на себя в зеркало. Какая же я ущербная. Сначала все казалась сказкой, красотой, ведь не каждой девушке выпадает возможность быть с вампиром, который бы никогда не тронул ее, хотя это не совсем правда... Никита чуть не убил меня когда-то... Мне просто стоит вспомнить эту ситуацию...
*Flashback*
Я сижу у себя в комнате и скрываю свои слезы в подушке. Я не думала, что все так получится. Я прост пошла в клуб. Да, именно в клуб, ведь Никита снова куда-то ушел на весь день и не думал возвращаться, по крайней мере, я так думала. Выпив несколько бокалов спиртного, ну, как несколько, много, я пошла в какую-то комнату, даже не помню зачем. Мне встретился какой-то парень, которого я первый раз видела. Он притянул меня к себе и поцеловал, а я даже и не сопротивлялась, так как совершенно не понимала, что происходило.
В тот самый момент я увидела Никиту, который стоял всего в нескольких шагах от меня. Как только я увидела его, оттолкнула парня и побежала за ним, но он будто испарился. Влад довез меня домой. Я не сказала ему, что случилось, так как не хотела, чтобы он переживал или был зол на меня. Зайдя домой, я легла в кровать и хотела просто заснуть, но не тут-то было. Никита ворвался в комнату и, сбросив меня с кровати за волосы, сел рядом со мной на корточки.