На фото Руслан ( это блогер Halber )
Мои родители никак не могли принять тот факт, что Никита не такой, как все. Никто не сказал им, что он вампир, так как я просто не хотела их расстраивать, и вообще, им этого знать необязательно, иначе они каждый бы день защищали меня от него, а мне этого не нужно.Мы с Никитой так и не поговорили на тему детей. Мне кажется, что это больная тема для него, так как он боится, что я уйду от него. Я понятия не имею, что мне делать по поводу этого, так как, возможно, я хочу детей, но даже не представляю, кто это может быть кроме Ника. Мне рано об этом думать, но все же. Бонни предупреждала меня, что этим все и закончится и была права. Я понятия не имею, как мне поступить.
С Бонни мы заметно подружились, так как я ходила к ней почти каждый день моего пребывания у родителей. Мы разговаривали на совершенно разные темы: о парнях, еде, немного о машинах, о Никите и его друзьях и конечно же о ужасной погоде на улице. Всего лишь три дня назад выпал первый снег, хотя сегодня уже девятое декабря. Черт, девятое декабря. Никита и парни уедут из Москвы одиннадцатого числа на концерт.
Последние дни мы с ним не особо-то и разговаривали. Я кое-как «вбила» маме в голову, что я буду спать в одной постели с моим парнем, и что я не боюсь его. Мой папа остерегался его, так как они оба теперь знали, что именно он – убийца. Никита заставил их не говорить полиции, ну, как заставил, внушил им.
Сейчас я просто лежу на груди Никиты, а он гладит мою спину. Так мы провалялись каждое наше утро вместе. Он сказал, что никогда не любил нежности, но ради меня он готов на все, я лишь рассмеялась.
Никита устроил меня в какой-то центр по приему приезжих певцов. Я понятия не имею, как он называется, но он заверил меня, что хочу я этого или нет, буду здесь работать. Тем не менее, в школу я снова стала ходить, как я его не умоляла, что не хочу там даже появляться. Ему этого случая было мало.— Привет, мы так с тобой и не смогли по нормальному познакомиться. Меня Катя зовут, — спросила меня смугленькая девочка на голову ниже меня, как только я вошла в класс.
— Привет. Я Варя. Только не спрашивайте меня про имя, мои родители всегда любили необычные имена, — пояснила я, чтобы ни у кого не возникло дебильных вопросов про мое имя. Все и всегда спрашивают меня про него.