💕
POV ВаряПрошло четыре гребаных дня. Мы с Никитой виделись только на свадьбе у Лены. Я пришла, поздравила их с Антоном и практически сразу ушла. Настроения никакого все эти дни нет. Я окончательно решила что буду делать аборт. Иду уже сегодня. Об этом никто не знает. Даже Лера . Тема очень обрадовался новости о том, что Лера беременна. И я скоро стану тетей .Никита всё это время был у Тёмы. Сам Тема же хотел поговорить но я не открыла ему дверь. Я ничего не ем, нервничаю. Это вредно для ребенка, но...
Вчера я ходила к доктору чтобы узнать насчёт аборта. Он очень долго меня отговаривал, но я неприклонна.
С утра я встала как зомби. Мне срать абсолютно на всё. Руки тряслись, поверить не могу что я это делаю. Невероятно, за полтора года так испаганить свою жизнь из-за одного человека. Сначала, морально убила себя, теперь убиваю своего ребенка. Что за жизнь. Адище.
Я села на стул, а потом не могла встать. Тряслись ноги, руки.
Я вышла из дома и направилась в сторону больницы. Солнечно, тепло на улице. Молодые мамочки вышли гулять со своими детьми. Они бегают, играют, веселятся. От этого зрелища у меня потекли слёзы. Я положила руку на живот. Я не могу. Я села на скамейку и начала реветь. Но я решила.
Переборов себя, я пошла в больницу.
У самого крыльца меня хватают за руку и тащат в сторону.
Я повернулась и увидела Никиту.
-Варя !Ты не будешь этого делать!
-И кто же мне помешает?! Ты?!
-Пусть даже я!- он притянул меня к себе и поцеловал. Я стала сопротивляться, но он только сильнее меня обнимал.
Я стала плакать. Он лишь прижал меня к себе.
-Всё будет хорошо. Я рядом и всегда буду рядом. Там наш ребенок и мы будем воспитывать его вместе.- Никита поцеловал меня в макушку.
И тут я поняла что я хотела сделать. Убить собственного ребенка.
Немыслимо. Тупая дура.
Зато, у меня есть он. Человек которого я люблю...
————————————————————
КАНЕЕЕЦ!!! Жду ваши отзывы об этом фф.