*Через неделю*Последние несколько дней мне было ооочень плохо. Жар, постоянно кружится голова и тошнит. Никите ехать в тур на две недели, а он носится около меня как сумасшедший.
-Никит, у тебя самолет через два часа, иди собирайся.- сказала я в очередной раз.
-Ну кис, ты же болеешь. Я не могу тебя одну оставить.- он сел рядом.
-Я и не одна буду. Со мной Лера будет. Иди! Иди давай! Щас Тема уже приедит и орать будет!- я вытолкнула его с кровати и он пошёл к шкафу.
-Давай осторожней и любовников не приводи!- заржал он и прыгнул на меня.
-Ага, щас ты за дверь выйдешь и из-под кровати один вылезет.- он заглянул под кровать. Я начала ржать.
-Чо ты ржошь та?! Я был обязан проверить. - он чмокнул меня в губы.
-Ай, Киоск, слезь! Ты щас меня раздавишь!- я пыталась его столкнуть, но он как танк.
-Мне на тебе лежать больше нравится.
-Жрешь как слон, весишь как лось, а худой!
-Я волшебник прост.- он поцеловал меня. Я не хотела чтобы он уезжал, но это его работа.
У него позвонил телефон. Тема.
-Ну всё чувак, ты попал!- я начала ржать.
-Тихо!- он зажал мне рот рукой. Я лизнула его палец, а он даже внимания не обратил.
-Алло.
-.....
-Да выхожу я!
-.....
-Не ори.
-.....
-Я сказал не ори на меня! С сестрой не хочешь попрощаться?
-.....
-Ясно. Я выхожу уже.
Он встал с меня.
-Чо Тема придет?- спросила я поднимаясь за ним.
-Нет. Он сказал, что ты болеешь и он не хочет заразиться.
-Вот гадина. Никит, давайте без фокусов там и осторожней.- я подошла и обняла его.- и никаких баб!- заорала я ему в ухо.
-Ай, чо так орать? Понял я.
-Узнаю - убью собственными руками.
-Ещё раз оставаться без тебя!? Ну неееет.- он поднял мою голову и поцеловал. Мы стояли и целовались пока не зашла Лера
-Никит, там Артём тебя уже пристрелить хочет иди быстрее!- сказала Лера пока мы с ней обнимались.
-Иду, иду.- он быстро обул кроссовки и чмокнув меня на прощание выбежал из квартиры.
-Варь,чо ты такая бледная?
-Я болею.
-И чо встала тогда? Иди ложись!- она стала толкать меня по направлению к спальне. Учится в меде, всех своим лечением задолбала.
-Да я же нормально себя чувствую! Тошнит только и голова кружится.
Света очень странно на меня посмотрела. Я поняла о чём она подумала.
-Лер нет! Я не могу быть беременна! Неееет!- сказала я, но не была уверена, что если это правда?!
-Почему ты так этого боишься? Я же беременна и всё норм.- она села на диван и стала листать журнал как ни в чём не бывало.
-ТЫ БЕРЕМЕННА!?- заорала я и прыгнула рядом.- ТЫ БЕРЕМЕННА И МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА!!!
-Чо ты орешь то? Я сама только вчера узнала.
-Теме сказала?
-Нет, не успела.
-Когда скажешь?
-Когда вернется.
-Какой срок?
-Девять недель.
-Лер , живот уже чуть-чуть видно, а когда Тема приедет еще больше станет.
-Когда он приедет, я ему скажу. Всё! Не нагнетай!
Я пошла на кухню заварить кофе. Что если Лера права?
В этот момент она зашла ко мне.
-Лер мне всё равно в больницу надо, поехали со мной. Заодно и проверишься
-Поехать с тобой я поеду, а проверятся не буду!
-Что ты от этого теряешь?!
-Не буду!
-Ну как хочешь.
Быстро выпив кофе и закинув в рот бутер я пошла собираться.
Распустив свои длинные прямые волосы я их просто расчесала. Сделала легкий макияж и надела шорты с футболкой .На улице было немного прохладно, тем не менее мы решили прогуляться и пошли пешком.