46 часть

164 11 7
                                    


    Рамм при­ехал че­рез нес­коль­ко ми­нут пос­ле то­го как поз­во­нил. Я прос­то си­дела на ди­ване и смот­ре­ла в од­ну точ­ку. По­чему все это про­ис­хо­дит со мной?

      — По­чему я прос­то не мо­гу быть счас­тли­ва? — за­дала я воп­рос Владу,как толь­ко он во­шел в мою ком­на­ту.

      — Никита мно­го все­го нат­во­рил, и мно­гие счи­та­ют, что он это­го не зас­лу­жива­ет, — ска­зал Влад, сев ря­дом со мной на кро­вать.

      — Так и есть, — приз­на­лась я са­ма се­бе. Он дей­стви­тель­но мно­го все­го нат­во­рил, но... да, дей­стви­тель­но, это не­воз­можно прос­тить.

      — Нам нуж­но уби­рать­ся от­сю­да, Варь. Нас мо­гут пой­мать, — ска­зал он, бе­ря ме­ня за ру­ку.

      — Я не хо­чу, — ти­хо про­из­несла я, пы­та­ясь соп­ро­тив­лять­ся ужас­но­му же­ланию прос­то убе­жать из это­го мес­та без ог­лядки.

      — Они это­го и до­бива­ют­ся, по­нима­ешь? Они хо­тят пой­мать нас, заб­рать у Никиты те­бя вмес­те с ре­бен­ком, как ты не мо­жешь это­го по­нять? Они...

      — Кто «они», Влад, кто? О ком ты го­воришь? Охот­ни­ки еще не доб­ра­лись до это­го го­рода, они не мо­гут здесь быть. Кто, ска­жи мне, кто? — я на­чала пе­рехо­дить на крик, а сле­зы так и но­рови­ли вы­лить­ся из глаз, но я дер­жа­ла их. Я не дол­жна быть сла­бой, те­перь мне это не поз­во­лено, ни­ког­да не бы­ло поз­во­лено.

      — Я не знаю, — он опус­тил го­лову, от­пуская мою ру­ку. Я лишь зас­ме­ялась от его слов.

      — Не зна­ешь? Прав­да что ли? Не­уже­ли, Влад, — я не мог­ла ос­та­новить­ся сме­ять­ся.

      — Эй, с то­бой все в по­ряд­ке? — нас­то­рожил­ся он.

      — Ко­неч­но, а как же еще? Я в пол­ном по­ряд­ке, все прос­то от­лично, — нем­но­го оп­ра­вив­шись от ис­те­ричес­ко­го сме­ха, я вста­ла с кро­вати и на­чала вы­ходить прочь из ком­на­ты.

      — Ты ку­да?

      — Не знаю, прос­то прой­дусь, на­вер­ное, — по­жала пле­чами я и выш­ла из ком­на­ты, зах­ва­тив с со­бой те­лефон. Пос­леднее вре­мя я пос­то­ян­но с ним хо­жу. Не знаю, мо­жет это па­ранойя, но мне так спо­кой­нее. Никита час­то зво­нит мне, что­бы про­верить все ли в по­ряд­ке с на­шим ма­лышом, я прос­то при­вык­ла к это­му.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя