Tonight alive - Lonely girl
Я проснулась от оглушительных криков снизу.
— *Ты с ума сошел? Ты хочешь убить ее заживо?* — кричала Алина
— *Это единственный способ, чтобы вернуть его! Ты хочешь, чтобы он продолжал кучами убивать невинных людей? Тем более я не дам ей умереть...* — кричал Артем
— И как же ты не дашь ей это сделать?*
— *Есть шанс стать...* — черт, я не расслышала последнюю фразу. Если они услышат, что я не сплю, то сразу же прибегут сюда. Почему я не вампир? Нет, мне такого не надо, это уж слишком: убиваешь людей, не можешь жить без крови, ты больше не человек. Я даже не знаю, что еще, Никита ничего мне про это не говорил. Никита. Я опять вспомнила про него. Почему это так тяжело? Пережить расставание с кем-то? Раньше я никого не любила, может быть, поэтому? Первая влюбленность и все такое.
— *Что?! Ты хотя бы спрашивал ее, хочет ли она этого?!* — перешла на крик Алина. Я снова не услышала, что ответил Влад. У меня просто ужасный слух. Через несколько секунд я услышала спокойные размеренные шаги, а затем ужасно громкий топот, как будто кто-то за кем-то бежал.
Дверь в мою комнату распахнулась, а я притворилась, что сплю.
— *Не смей этого делать, ты меня слышишь?!* ¬— шепотом произнес Толик
- Дай ей самой решить, что сделать!* — также шепотом произнес Влад.
— Варя? Варя, просыпайся, — Влад положил руку мне на плечо и немного потряс его.
— Да? — я сделала вид, что только что проснулась.
— Мне нужно поговорить с тобой, — серьезным голосом сказал Влад
— Нам, вообще-то! — недовольным тоном произнесла моя подруга.
— О чем? — не понимала я.
— О Никите . У меня есть идея, как вернуть его в прежнее состояние, — было сразу видно, что это совсем не шутка. Его лицо было настолько серьезным, что мне хотелось плакать, даже не знаю, почему.
— Какая идея? — я внимательно и в то же время испуганно посмотрела на моего друга, сидящего передо мной на кровати.
— Это ужасная идея! Даже не думай соглашаться на это! — протестовала Алина, стоящая всего в нескольких шагах от Влада