17 часть

329 16 0
                                    

kerwprod - я покажу тебе космос в одно касание

Утром я проснулась от того, что кто-то теребил мои волосы.

      — Что ты делаешь? — улыбчиво и сонно спросила я Никиту

      — Ты такая милая, когда спишь, — улыбнулся он и поцеловал меня в лоб. — Как спалось?

      — Никогда не думала, что смогу так спать в машине, — улыбнулась я и еще ближе прижалась к Никите

      — Нам нужно возвращаться, если ты еще не передумала.

      — Угу, — я встала с него, и он вышел из машины. У него зазвонил телефон. Я не слышала их разговора, но Никита  явно был рассержен, так как, когда он сел за руль, сильно хлопнул дверью. Я тихо перелезла на переднее сидение. Машина развернулась, и теперь мы снова возвращались в то место.

      Лицо Никиты не выражало никаких эмоций. Как он может быть все время таким холодным? А если ему от меня нужен был только секс? "Нет, все в порядке, не накручивай себя" – твердило мое подсознание.

      Мы тихо доехали до дома. Он не проронил ни слова. Лишь я сказала, что хочу в туалет, а он кивнул.

      Зайдя в дом, Киоссе поднялся в свою комнату и с силой захлопнул дверь, заставляя меня вздрогнуть. Неужели звонок так повлиял на него? Забрав рядом стоящую сумку, я поднялась в себе в комнату. Разборка вещей. Ненавижу. Развесив все на места, я услышала подъезжающую машину. У нас гости. Снова услышав хлопки, я поняла, что Никита вышел из дома. Влад и Никита начали разговаривать прямо под моим окном.

LILO - видела его

      — *Она позвонила тебе?* — спросил Никиту Влад.

      — *Да, снова.*

      — *Ты ведь не бросал ее, не так ли? Она мучается!*

      — *Я знаю, знаю.*

      — *Покончи уже с этим. И еще одно,* — Влад уже собирался уходить, как только вспомнил что-то еще. — *Ты спал с ней недавно верно?*

      — *Да, позавчера и вчера.*

      — *Следовательно, прошло всего несколько часов с тех пор, как ты ее игнорируешь, так?*

      — *Да.*

      — *Она совершенно не понимает, что происходит, так что советую тебе поторопиться, если Варя узнает, что ты спишь с другой, пока встречаешься с ней, я думаю, она уйдет от тебя. Скажи мне честно, брат, ты вообще любишь ее?* — я просто замерла. Это всего лишь жалкая игра. Слезы сами наворачиваются на глаза.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя