С утра я проснулась в 11:00. Егора рядом не было.
Я сходила в душ и пошла на кухню.
Он стоял около плиты.
Я подошла и закрыла ему глаза руками.
-Угадай кто!- я хз зачем так сделала.
-Эээм, Марина?
-Какая Марина блять?- я отошла от него.
-Тшш, нет у меня Марины, ты одна у меня.- он повернулся и поцеловал меня.
Странно, но почему он молчит? Может забыл. Хотя врятли, ладно, будем надеятся.
-Варь,- он поставил передо мной чашку кофе и сел на против.- Ты ничего мне сказать не хочешь?!
-Да нет, а что я должна тебе сказать?- я на него даже не смотрю. Хотя чувствую его взгляд.
-Варь, почему ты не сказала мне что у тебя есть брат, и тем более то, что это Артём.- у меня просто всё рухнуло. Я замерла и сидела смотря в свою чашку.
-Ну так что, тебе всё ещё нечего мне сказать?!
-Егор... ТЫ СПЯТИЛ!!!??? С чего ты взял что Артём мой брат?!- я подняла на него глаза.
-Не ври мне. Какой смысл мне врать?- он встал и подошел ко мне положив свою тяжелую руку мне на плечо.
-Егор, зачем тебе это знать?- у меня потекли слёзы.- зачем тебе знать эту историю? Мне и так было больно, и чувствовать эту боль снова, я не хочу! - я невольно начала плакать. Он сел передо мной на корточки.
-Малыш, прости, но ты должна меня понимать, я ведь хочу всё знать...
-Да, я тебя понимаю, но Егор, это слишком больно чтобы вспоминать. Я расскажу тебе, обещаю, расскажу, но не сейчас.
-Хорошо, я тебе верю.- он приблизился и поцеловал меня. Потихоньку нежный поцелуй перерастал в страстный. Он взял меня на руки и посадил на стол. Его сильные руки блуждали по моему телу. Он был в одних боксерах, а я в его футболке. Он оставил большой засос у меня на животе.
Он разорвал свою футболку на мне и кинул на пол.
Он вошел в меня и я издала громкий стон. Кофе расплескался по столу и чашка упала на пол. Он начал набирать темп и я начинала стонать ещё громче. Я совсем не конролировала себя и изцарапала ему всю спину. Я кусала его шею и там оставались красные укусы. Это продолжалось около часа.
-Ааамм, Егор, почаще затевай со мной такие разговоры.- я закусила губу и посмотрела на него.
Он лишь ухмыльнулся и сказал:
-Буду устраивать. Да не такие. Просто не хочу, чтобы ты плакала. И всегда когда ты будешь плакать, я буду делать так.- я поцеловала его, укусив за язык. -Так, у меня дела. Начало вечера в 19:00 будь готова. Я за тобой заеду.
Собравшись он ушел, а я пошла готовиться.