POV Никита
Как только я вышел за забор, увидел, что этот мужик пинает колесо моей машины.
— Э, мужик, машину не пинай, сам покупать потом будешь, — сердито сказал я, посмотрев на него.
— А ты еще кто такой, мак воруешь, чтоб потом с друзьями наркотой торговать? — злым голосом сказал он. Я оперся на забор и засунул руки в карманы.
— Больно нужна мне ваша наркота. Я здесь вообще-то не один, — уже более спокойным голосом сказал я.
— Что, небось, друзей своих привел, поганец малолетний, — громко произнес он и замахнулся на меня рукой. Я лишь рассмеялся.
— Серьезно? Хотите ударить меня? — в этот момент калитка скрипнула, и Варя вышла к нам. У него сразу же опустились руки.
— Доченька? — грустным голосом произнес он, опершись о мою машину.
— Да, пап, я жива, — тихим голосом проговорила она, беря меня за руку. Я сплел наши пальцы и обвил рукой ее талию, притягивая ближе к себе.
— Так это твой парень? — сказал он, злым взглядом посмотрев на меня.
— Да, пап.
— Мать приедет через полчаса, заходи в дом, — сказал ее отец, проходя через калитку и приближаясь ко входу в дом. Я убрал руку с талии Вари и просто оставил свою руку в ее. Подойдя к дому, он пропустил Варю вперед, а меня остановил, положив руку мне на грудь.
— Тебя сюда не звали, мальчик, — зло сказал он, оттолкнув меня и закрыв дверь.
— Отлично! — почти крикнул я, быстро уносясь в непонятном направлении.
POV Варя
Зайдя в свою старую комнату, я начала рассматривать все свои нетронутые вещи.
— Вы ничего не выбрасывали? — слезы начали подступать к глазам.
— Нет, мы все оставили, как было, — тоже грустным голосом сказал мой отец.
— А где Никита? — спохватилась я.
— Ты имеешь в виду тот парень, который был с тобой?
— Да, пап, да, где он? — начала нервничать я.
— Я... Он не захотел пойти, — совершенно спокойным голосом сказал он.