Alex Band - only one
(просто писала под неё)
POV Варя
Я очнулась в мягкой кровати или что-то похожее на неё. Я умерла? Это рай? Ад? Я на Земле? Я ничего не понимала, просто лежа на спине с открытыми глазами. Сев, я увидела огромный букет цветов и огромного белого плюшевого медведя и тут же встала с кровати. Как ни странно, у меня ничего не болело и я была в полном порядке.
Подбежав к медведю, я тут же схватила его, понюхав цветы, мои любимые –пионыЯ с детства ненавидела розы, меня всегда пугали их шипы. Казалось бы, такие красивые цветы и с шипами. Знаю, философы сказали бы, что в этом есть что-то загадочное, но я не философ и ненавижу их. Потащила за шею медведя на кровать, он такой мягкий. Такой приятный. Я почувствовала, что всё ещё ужасно хочу спать. Положив под голову животик медвежонка, заснула.
POV Никита
Интересно, понравится ли ей этот подарок? Чёрт, простит ли она меня за всё, что я ей сделал? Я знаю, я чёртов придурок и козёл, но я – это я, она должна полюбить меня таким, какой я есть. Полюбить? Что я вообще несу, она не сможет меня простить, я слишком наивен. Я пойму, если она попросит меня отвезти её домой, я тут же выполню её просьбу. Отпустить её? Вот так вот просто, отпустить... Ни за что.
Я сижу в гостиной и рассматриваю чёртову картину на стене. Я слышал, как она встала с кровати и схватила медведя, потащив его на кровать, предварительно понюхав цветы. Она такая милая. Я – идиот, и я это знаю. Решив, что нужно проведать её, я встаю с дивана и поднимаюсь на второй этаж. Слышу, как она сопит. Я открываю дверь и иду к кровати. Он лежит на медвежьем животе. Это... Мило или что-то в этом роде. Бред.
Я сворачиваюсь калачиком, смотря на её лицо. Она улыбается. После всего, что я с ней сделал, как она может улыбаться? Положив свою левую руку ей на половину уха и половину шеи, я оставляю лёгкий поцелуй на её губах, они сразу же сгибаются в улыбке, но она не просыпается. Немного поёрзав, Варя всё же находит удобно место. Так странно: когда она спит, она совершенно другая. Темные волосы падают на её лицо, почти закрывая его, её руки обвиты вокруг этого медведя.
Простит ли она меня? Заслужил ли я это? Чем? Это глупо. Я встаю с кровати и начинаю уходить.
— Не уходи, — говорит Варя сонным голосом, когда я почти достигаю двери. Она не поворачивается.