Часть 25

1.5K 60 3
                                    



Проснулась я от того что в ванной кто-то орал. Я встала. Никиты не было.
Дверь была открыла нараспашку. В туалете около зеркала стоял разрисованный Толя и рядом катались по полу Никита и Артём Лера и Влад и Толя ,повернулся ко мне и я тоже начала угарать.

-Вот блять, ещё один тупой человек который начал ржать. - сказал он и снова отвернулся к зеркалу.
-Блян, сарян, кто это тебя так?- спросила я сквозь смех.
-Они!- он показал на ребят которые просто дико орали.
-Вы дебилы? У вас концерт сегодня, вдруг это не смоется?!
Они сразу перестали ржать. Видно они забыли про концерт. Они сразу перестали смеяться и встали с пола.
-Теперь, вы помогаете Толя это отмыть, если не смоется, я вам так же нарисую. Идеальная команда выйдет на сцену. - я вышла и пошла переодеваться чтобы идти завтракать. Хоть здесь и есть кухня, готовить лень и мне, и парням, поэтому мы ходим в столовую.
Я переоделась и вышла. Они сидели на кухне. У Толи не было разрисованного лица.
-Молодцы! За ващи старания я могу позволить пойти вам, холопам, завтракать с царицей!- сказала я и засмеялась.
Странно что Влад не начал выносить мне мозг по поводу вчерашнего. Если с ним поговорил Никита, то нужно узнать что он ему сказал.
-Ну чтож, царица, холоп готов пойти с вами!- Никита встал со стула поклонился мне пропуская вперед.
-Ну вот и идете, царица и холоп. Только не долго, холопу ещё к концерту готовится.- сказал Влад и лег уткнувшись в телефон.
Что простите!? Влад сам меня отпускает с Киоссе? Тут что-то не так, все вытрясу из этого холопа.
Я взяла сумку положила в неё телефон, деньги, расческу, пудру, помаду, блеск, тушь и  фотик. Я хотела погулять немного после завтрака.
Мы вышли из номера.
-Никит, чего это Влад такой добродушный? Что ты ему сказал?- спросила я.
-Я сказал ему....

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя