Часть 33

1.3K 61 2
                                    


POV Никита.
С утра мы проснулись от того что у меня надрывался телефон.
-Блин ,Киоссе. Умей будильники выключать.- сказала Варя даже глаза не открывая.
-Я его и не включал. - я взял телефон.- Костя звонит.

*Телефонный разговор*

-Алло, Никита? Почему никто из вас трубку не берет!? Я тебе раз сто позвонил и на сто первый ты ответил. Толя Влад и Артём вообще не берут.
-Ну так мы спим ещё.
-Какой спим?! У вас самолет через час!
-Что прастите?! Он же вечером!
-Рейс перенесли! Буди там всех и бегом в аэропорт!
С этими словами он сбросил.

Я вскочил и начал судорожно переодеваться.
-Никит, что случилось?- спросила Варя и встала рядом.
-Самолёт через час.
-Как через час?! Он же вечером!!
-Я тоже так думал. Рейс перенесли. Так, я парней будить, а ты в ванную.
Только сейчас я заметил что Варя стояла и чего-то ждала.
-Ой, зай, прости.- я чмокнул её в щеку и обнял.
-Отлично, первое задание ты выполнил на пять!- сказала она и заулыбалась.
-Что за задания? спросил я
-Не важно!- она взяла полотенце и пошла в ванную.
Я пошел в комнату парней. Они спали.
Я набрал в лёгкие воздух и заорал: Рота подъём!!
Это вышло настолько громко, что я сам не ожидал.
-Киса, отъебись! Поспать дай!- сказала Лера и повернулась на другой бок.
-САМОЛЁТ ЧЕРЕЗ ЧАС!!! КОСТЯ ЗВОНИЛ РЕЙС ПЕРЕНЕСЛИ!!!
Я выбежал из комнаты из которой доносился грохот и отменный трёхэтажный мат.
Варя вышла и пошёл я. До этого я успел позвонить маме и скать что мы не придем. Она немного расстроилась, но поняла меня.
Когда я вышел вещи в нашей комнате были уже сложены, и Варя складывала вещи в комнате Толи. Я слышал как она там материлась, ведь у него в комнате такой бардак, что господи. Вот свинья, честное слово!!
Она зашла в нашу комнату злая.
-Ну неееет, так не пойдёт!- я догнал её и поцеловал. Снача она хотела отстраниться от меня, но я крепко её держал.
Потом она поддалась и обняла меня за шею.
-Что там он натворил что так тебя разозлил?- ласково спросил я и убрал прядь волос её лица.
-Ой бля, кис, видел бы ты что у него в шкафу! Пиздец полный. Я думала утону в его вещах.
-Ну не утонула же!- мы снова поцеловались.
Через 15 минут мы уже подъезжали к аэропорту. Благо, он совсем близко.
Когда мы прошли все регистрации и сдали багаж, до вылета у нас оставалось 20-30 минут. Мы решили пойти поесть, ведь позавтракать мы не успели.
В самолёте я сидел с Ритой. Она уснула у меня на плече и проснулась за полтора часа до прилета. Оставшийся путь мы просто ржали.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя