38 часть

264 26 9
                                    

Usher - Numb
Встав рано утром, я мгновенно посмотрела на часы. 7:15. Круть. Толкнув Никиту в бок, я залезла на него и улеглась ему на грудь.

      — И что же мы так рано встали? — с сарказмом спросил меня он.

      — А у нас во сколько самолет? — растерялась я, слезла с него и, выбежав из комнаты, побежала искать билет. Через несколько секунд я вспомнила, что мы заснули в моей комнате, и билеты лежат на прикроватной тумбочке. Вернувшись обратно в комнату, Никита махал билетами в воздухе и улыбался. Я быстро подбежала к нему и выхватила билеты, после чего, улеглась рядом с ним.

      — Вылет через пять часов! Твою мать, Никита! — подбежав к ящику и, достав оттуда чемодан, я быстро начала собирать все необходимое. Времени на качественное укладывание у меня уже не было, поэтому я просто складывала кое-как и клала это все в чемодан. Никита снова увалился на кровать и теперь уже не смотрел на меня, а лежал на спине.

      Через, примерно, полчаса, чемодан был собран. В последний момент сбора чемодана, я поняла, что у меня нет прокладок. Твою ж мать! Ладно, мы все равно поедем через магазины, наверняка заедем. Приняв душ и уложив волосы, я услышала, что кто-то шаркается внизу. Не обратив на это внимание, я прошла в свою комнату и одела все мною приготовленное: Голубая кофта с какими-то стразами, в виде цветка, голубой кардиган, темно-синие джинсы и голубые кроссовки. Не знаю, почему, но мне всегда нравился голубой цвет, даже моя мама уже знала об этом, так как вся моя комната была сделана в голубом цвете.

      Мои волосы были немного завиты, но немного, так как у меня они и так вились. Еще раз, посмотрев на себя в зеркало, я взяла свою сумку. Несколько минут назад, я думаю, Никита уже забрал мой чемодан, поэтому мне не придется тащиться с ним вниз по лестнице. Спустившись вниз, Никита стоял в голубой рубашке и в своих обычных черных штанах, на ногах у него были простые черные кроссовки, волосы были взъерошены, но несильно, а челка была заправлена назад. Как же он мне нравится.

      Подойдя к нему, я не сдержалась и обняла его. Сначала он не понял, что произошло, но потом я почувствовала его теплые руки вокруг себя. Простояв в такой позе минут пять, я отстранилась.

      — И что это было? — спросил он, пристально смотря на меня.

      — Я не могу просто обнять любимого человека? — Никита улыбнулся, но ничего не ответив, взял сумку из моей руки и пошел на выход, я последовала за ним.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя