Приехали мы поздно. Лера сразу поехала домой. Я зашла в квартиру и поставила пакеты на пол. Практически сразу я решила что-нибудь приготовить. Как всегда, как обычно. Продуктов нет. Хорошо, что я переодеться не успела.
Я вышла из подъезда.
В этот момент сзади ко мне кто-то подбегает и зажимает рот рукой. У меня началась паника. Я пыталась закричать, но тщетно. Я начала вырываться, биться руками. Но этот человек был сильнее. Меня поволокли за угол. Я даже видеть ничего не могла, темно. Единственное, что я смогла разглядеть - большой, черный джип. Открылась дверь и меня затолкали в машину и навалились сверху. Я хотела закричать, но не получилось, от страха я потеряла голос. Зажегся свет в салоне и я увидела что это был Никита. Я была настолько зла на него, что думала придушу своими же руками прямо сейчас. Прямо здесь. Мы лежали на заднем сидении, Никита лежал сверху придавив меня своим весом. Я смогла вытащить только руки. Он начал ржать.
Я не выдержала и влепила ему пощечину. Из-за нервов.
Он сразу прекратил ржать.
-Ээй, зай, ты чо, обиделась что ли?- он держался за щеку.
-Отъебись от меня!- я отвернулась от него. Наши лица были близко, и сейчас, когда я отвернулась я чувствовала его дыхание в шею.
-Эу, малыш, я же пошутить хотел!- Никита взял мою руку.
Я её выдернула.
-Мне не смешно! И не трогай меня!- я очень сильно испугалась. Было бы у меня сейчас что-то тяжёлое, влепила со всей дури по пустой башке этого долбана.
-Варя, ну прости. Я же просто пошутить...
-Не смешная шутка! И не трогай меня! И не говори со мной! И вообще, не приближайся ко мне!- он привстал и я смогла вылезти, я села и отодвинулась ближе к окну. Мы сидели на заднем сидении. Как я сразу не заметила, что это машина Никиты.
-Ну прости меня! Неудачная шутка. Прости!- он подвинулся ближе.
-Киоссе, ты придурок! Идиот! Я перепугалась до смерти! А что если бы я в обморок хлопнулась от страха!? Я думала всё, пиздец мне! Ненавижу тебя! Не хочу тебя видеть!- у меня полились слёзы, я начала бить Никиту кулаками. Он сидел и терпел, потом просто прижал к себе. Я продолжала рыпаться пытаясь стукнуть его ещё. Мне это надоело и я просто стала тихо плакать.
Никита гладил меня по голове и говорил:
-Зай, прости меня! Я идиот что придумал такую шутку. Прости. Прости. Прости.- он поднял мою голову и вытер слезы.- Всё? Простила?
-Нет!- я вырвалась и снова отсела к окну.
-О господи! За что мне это!? Но, я уверен то, что ты сейчас увидишь заставит тебя меня простить.
Он вышел из машины и сел за руль.
-Я с тобой никуда не поеду!-я хотела выйти, но Никита заблокировал двери.- Двери открой!
-Если пойдешь со мной обещаю что открою.
-Нет.
-Варь, пожалуйста, прошу дай мне 30 минут.
Я согласилась. Ну бабская любопытность взяла верх. Но она боролась и с обидой. 50 на 50.
Я так и сидела на заднем сиденье. Никита смотрел на меня в зеркало, а я показывала ему фак. Ибо нехуй.
Мы приехали к большому красивому зданию.
Киоссе открыл мне дверь протягивая руку, я просто сделала вид что его нет.
Он глубоко вздохнул и хлопнул дверью машины.
Мы зашли внутрь.
Когда мы подошли к лифту и зашли в него Никита сказал:
-Варь,мне надо завязать тебе глаза.
-Ага, щас! Чтобы ты меня изнасиловал в этом лифте?
-Ну если ты хочешь...
Я пихнула его логтем в живот.
Но завязать себе глаза всё же позволила. Любопытство, этим всё сказано.