Друг Руслана ( Руслана зовут по настоящему Влад Беренич)
Зачем? Вот зачем вы к ним ходили? — спросила я его, как только он закончил свой коротенький рассказ.— А почему нет? Все равно завтра они уже будут в этом центре, и ты будешь их принимать, — совершенно спокойным голосом сказал он. Я просто покачала головой и, выйдя из комнаты, направилась в ванну.
Встав рано утром, я посмотрела на будильник. 8:25. Черт возьми, я проспала школу. Плюхнувшись обратно на кровать, я провела рукой по месту рядом со мной и попала Никите по лицу.
— Ау, — саркастически сказал он.
— Я проспала школу, — спокойным голосом сказала я.
— Поздравляю.
— Почему ты не разбудил меня? — мои волосы спадали мне на лицо, и звук получался какой-то гудящий.
— Мне просто нравится, как ты выглядишь, когда спишь, — нежным голосом сказал он.
— Мм.
Мне ужасно не хотелось вставать, но когда стукнуло девять часов, я, все же, решила встать с постели и поплелась в ванну. Когда все приготовления к школе уже были сделаны, я собрала все учебники и поплелась к выходу из дома.
— Поешь? — на кухне стоял Киоссе с бутылкой крови.
— Что именно? Твоей крови? — я села за стол и поставила сумку на ближайший стул.
— Вообще-то, я тебе завтрак приготовил, — Никита указал на тарелку, стоящую рядом с ним. На ней была изображена яичница в виде сердца, с двумя желтками по бокам.
— Как это мило, — я обняла его. Он потянулся поцеловать меня, но я отстранилась.
— Что? — он вопросительно посмотрел на меня. Я показала глазами на бутылку, которую он держал в руках. Поняв, на что я намекаю, он закатил глаза и, убрав ее в холодильник, притянул меня к себе, но я снова не позволила ему поцеловать себя.
— Что на этот раз? — раздраженно спросил он.
— Я не хочу чувствовать во рту привкус чужой крови, — строго сказала я, и Никита опять закатил глаза, выходя их дома.
Наевшись, я снова посмотрела на время. 10:45. Может на фиг эту школу? Немного подумав, я решила, что мне все-таки нужно учиться. Я вышла из дома и села в машину. Никита косо посмотрел на меня, так как я слишком много времени ела, но все же через несколько секунд мы тронулись.